Когда дрогнуло сердце актрисы? LX

                Ещё  в  одну  незабывамую  поедку  взяла  меня  мама  с  собой  в  1983  году ,  когда  весь  поезд  сотрудников  Треста  "Зак.Тран.Строя" ,  многих  журналистов  и  молодых  людей  в  одном  или  двух  вогонах  повёз  по  городам  из  Тбилиси  в  Растов-на-Дону , в  Харьков ,  Киев ,  Одессу ,  Кишинёв  и  привёз  обратно  в  Тбилиси .  В  тот  год  в  Киеве  я  была  уже  третий  раз  ,  а  в  Харькове  второй  раз .  Меня  впечатлили  Одесса  опять  таки  своей  архитектурой , прогулкой на катере , своей знаменитой  Делибасовской  улицей  и  самое  главное  своим  знаменитым  Оперным  Театром ,  который  тогда  был  почему-то  закрыт . В  поезде  было  весело ,  сотрудников  Треста  и  маминого  Детского  Сада  я  знала  с  детства ,  многих  знакомых  нет  в  жывых  ,  но  многие  живут  и  здравствуют ,  например  журналист  и  сказочник  Лев  Самовский  ,  с  которым  мы  весьма  подружились  в  поезде  и  даже  пили  горячий  шоколад  в  Киеве . Но  это  было  дейстительно  очень  давно . Помню  Крещатик  и  маму . И  ещё  помню  мамины  глаза  и  лицо ,  когда  она  вся  в  чёрном  в  1972  году  под  Новый  Год  приехала  забирать  меня  из  бальнеологического  центра  в  городе  Стрие  и  сообщила  ,  что  умер  её  отец ,  мой  дудушка  Костя  в  Кисловодска  торжественным  ,  печальным и  тихим  голосом ,  глядя  мне  в  глаза  своим  скорбным  взглядом .


Рецензии