Чувство Локтя

Чувство Локтя
 
 
 
 
 
Да, локти чувствуют
И даже смотрят на тебя
Вот почему мы часто прикрываем их длинными рукавами
Чтобы они не подсматривали
Раньше даже было принято, чтобы супруги в постели носили одежду с длинными рукавами
Сейчас нравы попроще
Мы неофициально разрешаем локтям смотреть на нас во время ... вы понимаете чего
Зрение локтей очень зоркое, ясное и честное
Оттуда и пошло ясное и честное военное название Локатор
Обычно используют два Локатора, для перепроверки
Так и у нас обычно два локтя
Во французской детективной литературе очень популярно имя для комиссара полиции Лёклерк
Я раньше думал, что это Лё (артикль означающих мужской род объекта) и Клерк (чиновник, служащий)
Но недавно перечитал все эти книги в подлиннике и понял, что это наш русский Локоть
Французы взяли наши русские Локоть и Бистро и другие хорошие слова и выражения
Во времена Холодной Войны и во Франции и у нас были попытки заменить Локоть чем-то другим во фразе "Чувство Локтя"
Я и теперь кое-чем чувствую, что эти попытки не увенчались успехом
Локоть всех растолкал локтем
 
 
  ***   
 
На картинке: Смотрящие на нас локти Синди Кроуфорд, исполняющей Рахманинова. 1991 г.


Рецензии
Доподлинно известно, что Синди Кроуфорд играла ( со своими локтями) "Мурку"..

Эмма Бёрк   21.11.2018 07:30     Заявить о нарушении
я часто заглядываюсь на чьи нибудь локти
они так весело и даже оптимистично покачиваются при ходьбе
волнуются, волнуя меня до самого ... локтя

Ринат Барабуллин   21.11.2018 08:12   Заявить о нарушении
Стреляю с локтЯ
Попадаю в локоть
- Ну что за фигня!?
А вобщем то пофиг...

Эмма Бёрк   21.11.2018 08:50   Заявить о нарушении
Локтями прижала девчонка в Метро ...
Гляжу - Это милая Синди.
Во мне запылало мужское нутро
Шепчу ей:"Со мною ты выйди..."

Она ни в какую (Америка - Дрянь!)
"По локти во мне застряла!
Давай-ка мы выйдем. Пивко и тарань
Мы купим с тобой у вокзала."

"Локтями твоими я полон до дыр.
Меня полечи алкоголем."
Она же по-русски "ни тыр и ни пыр"
А я по-английски ДОУНТ НОУ



Ринат Барабуллин   21.11.2018 09:14   Заявить о нарушении
После пары пива языковые барьеры рухнут..

Эмма Бёрк   21.11.2018 09:26   Заявить о нарушении
Всё рухнет
Кроме локтей
Они навсегда вонзились в моё тело
Мозг ещё сопротивляется
Требует больше пива
И меньше локтей

Ринат Барабуллин   21.11.2018 09:46   Заявить о нарушении
Крауфорд по-русски будет Локоть
Я проверил в словаре
А Барабуллин по-английски ...

Ринат Барабуллин   21.11.2018 09:47   Заявить о нарушении
... бесстрашный романтик
так и написано
The Barabullin = бесстрашный романтик (устаревшее кельтское наречие, ныне не используется в живой речи)

Ринат Барабуллин   21.11.2018 09:50   Заявить о нарушении
Бесстрашный роиантик-
Зэ Барабуллин
Он не боится не пива
Ни пули!

Эмма Бёрк   21.11.2018 10:06   Заявить о нарушении
Ни пива, ни пули, ни дули
В натуре!

Эмма Бёрк   21.11.2018 10:08   Заявить о нарушении
И только противные голуби (Гули!)
Плевать бы хотели на Барабулли
На
Не только плевать, а (простите) и даже
Его "помечать", как они экипажи
И статуи в парке и новую Ладу ...
Короче, таких мне "пометок" не надо

Ринат Барабуллин   21.11.2018 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.