О жалости

Получая сотни отзывов от друзей и недругов, что мои стихи вызывают жалость, я поняла, что надо что-то менять. Такой эффект вызывают мои стихи потому, что почти все написаны от первого лица. Второе-это когда люди дают мне характеристику, прочитав, одно-два моих стихотворения. Это как вырвать из контекста кусок и на его основании судить обо мне и моей жизни.Я пишущий человек, и при этом я женщина, и мне также, как и всем присущи эмоции.Присущи восторг или наоборот, отчаяние, а порой просто уныние.Попробую писать от второго лица, чтобы моя личность не вызывала жалости и слёз. Хотя вряд ли мои стихи можно писать от второго лица, получится, что я буду осуждать собственную героиню. Зачем я пишу так много покаянных стихов?
В первую очередь потому, что меня выжигает изнутри чувство вины и совесть.Это и есть самая страшная расплата за преступления.
Во-вторых, я пишу и верю, что такие крики дойдут с Божьей помощью, до тех людей, которые очарованы криминальной романтикой. Тех кто, слушая под водку, душераздирающие вопли диванных "арестантов". А они ни сном, ни духом не знают изнанки тюремной жизни.Эта романтика исчезнет очень быстро, и карета (в которой они прокатились за чужой счет) превратится в тыкву.А таксист в крысу.
Хочу, чтобы кто-то помогая бездомному, рассказал мою историю, и дал надежду, что из любого днища можно выбраться.
Пишу откровенно о своих страшных ошибках, чтобы какая-нибудь девчонка порвала в последнюю минуту направление на аборт, и сохранила жизнь своему ребёнку.
Жалости к себе я не вызываю и не переношу когда меня жалеют. Честно.
Не за что меня жалеть, поверьте! Я сильный человек и именно такая жизнь научила меня держать любой удар.
Я делюсь этим горьким опытом, чтобы хоть одна душа задумалась и свернула со скользкой дороги.
Почему так много стихов о прошлом?Да потому, что пробиралась я к себе сегодняшней через дебри тёрна, раны не заживают и пекут, вот и выливается эта боль в исповеди.Описав своё прошлое, я уже смотрю на него, как на прочитанную книгу, не привязывая к себе.
Чтобы окончательно закрыть тему жалости ко мне, ставлю тут несколько моих стихотворений о том, как можно быть счастливым, не смотря ни на что.
************************
Ничего не хочу менять.
Анна Шульга-Калева.
Вот была бы я поспокойнее,
мне бы разум похолодней,
Чтоб вилась судьба тропкой тонкою
и не гнать бы в галоп коней.

Ведь давно уже не шестнадцать мне,
сердце часто печёт в груди...
Но лечу я вскачь на лихом коне
будто всё ещё впереди.

Будто будет май, зацветут сады
и влюблюсь я в весенний час...
В голове живут детские мечты,
обманувшие и не раз.

Не хочу менять ничего в себе,
папин стержень согнуть не дам.
А болезнь петлёй держит жизнь в узде,
будто палкою по ногам.

Не кляну судьбу, не кляну врагов,
мне Господь открыл дивный мир!
Где навстречу злу я пошлю любовь,
чтобы с лёгким сердцем простить.
**********************
Всё познаётся в сравнении
Анна Шульга-Калева
Не оценить пылающий рассвет,
Коль ночи в твоей жизни не бывало,
И капель на предутренней росе,
Коль жажды твоя суть не испытала.

Не оценить свободы благодать,
Коль не давила душу сталь решёток...
Да просто жизнь, поверь мне, не понять,
Когда прожил от дома до работы.

Вкус хлеба вам сполна не оценить,
Не зная муки голода ночами.
Уют всем существом не полюбить,
Коли не спал на трубах ты в подвале.

И не познать восторга от побед,
Когда не выл от горьких поражений...
И если не познал на свете бед,
Не будешь рад внезапному везению.

И, чтобы встать, подняться и идти,
Благодаря за силы, что подняли.
Ты для начала больно упади,
Узнай как заживают долго раны.

А я за всё судьбу благодарю,
Пусть кажется она другим ужасна...
Я эту жизнь познала и люблю,
Она во всех обличиях  прекрасна !!!!!!!!!!
**********************
Переизбыток счастья!

У меня всего в переизбытке
Кислорода, неба и любви!
Я живу с душой, ко всем открытой,
Нараспашку ворот, заходи!

Я живу в раю! Река в порогах,
Рыбы, хоть рукой её лови.
За спиной скала застыла строго,
А на ней наш Храм меня хранит.

Приезжайте милые подруги,
Дальняя и близкая родня!
Кто здесь был мест райских не забудет,
Дом большой живите у меня.

Будем вечерами, под гитару,
песни петь или стихи читать.
Чай заварим, иль вина достанем,
сядем кругом дружно у огня.

Запечем, как в детстве, мы картошку
И измажем мордочки в золе.
Счастье там, где всё не понарошку,
счастье жить с любовью на земле!
 Анна Калева.
**********************
Секретная флешка
Анна Шульга-Калева
Что есть Душа ?Что мы отправим в Вечность ?
-Всё то, что накопили здесь за жизнь.
Как база данных на секретной "флешке",
Где память файлы бережно хранит.

Тут на Земле оставим своё тело,
А с ним болезни, страсти и порок.
И чтобы грязь не приносить на небо
Простите здесь обиды все и зло.

Простите и забудьте всех кто предал,
Нажмите кнопку "Delete" в душе.
Иначе не простится вам на небе,
Зачем вам боль в красивом вечном сне?

Вы сохраните образ светлой сказки,
Где детство босоногое живёт,
Где в девочку влюбился светлый мальчик
И за руку в весенний сад ведёт.

Вы запишите образ своей мамы,
Когда она свежа и молода.
И руки сильные, надёжные у папы,
И все моменты Света и добра!

Что есть Душа ? Хранилище немое?
Озвучка сцен то песни, то стихи?
Живите так, чтоб прокрутив былое,
Не оказалось:"НЕЧЕГО ХРАНИТЬ."
**********************
Если б молодость знала...
Анна Шульга-Калева
Ах, если бы знать в той бушующей юности,
Как долог и труден весь путь впереди...
Взяла бы с собой то волшебное блюдецо,
Что мне предлагала судьба на пути.

Хранить так здоровье, чтоб жить не болеючи,
Хранить так добро, чтоб сейчас полон дом.
Рожать бы детей, может внуки уж бегали,
И маму хранить, чтоб не плакать потом.

Да разве теперь повернёшь то колёсико,
Что вертит часы неизбежно вперёд...
Прости меня Бог ...ох прости нехорошую...
Ведь знала судьбу я свою наперёд.

Казалось я выбрала тропочку лёгкую,
Как враг нас умеет порой обольстить...
Теперь же хватаюсь порой за соломинку
И только сейчас мне так хочется жить.
***********************
Спасибо, Жизнь!
Анна Шульга-Калева
Спасибо, Жизнь, что научила жить!
Дала мне шанс понять твои глубины,
Что научила искренне любить
И для прощенья даровала силы.

Спасибо, Бог, за дух Твоей любви!
За душу с её космосом великим!
За всё спасибо!Душу сбереги,
Не дай мне потеряться в этом мире.

Спасибо за природы красоту,
За друга настоящего, спасибо!
Я всей душой тебя благодарю,
А тех кто обижал давно простила.

Прошу тебя ты сохрани нам мир,
Не преврати страну мою в могилу...
И если можно, дни мои продли,
Ведь я в конце вкус жизни ощутила.
**************************
Бог поругаем не бывает
Анна Шульга-Калева
Как альков над царской кроватью,
Наше небо хранит Планету.
От вселенского прячет мрака
солнце, нас согревая летом.

Как же чудно Господь всё сОздал,
То, что кажется нам привычным,
воздух чистый и в недрах воды,
А для тела тепло и пищу.

Как заботливо всё продумал...
План Его - величайшая Тайна !
Тщетно Бога познать рассудком,
Он своими ведёт путями.

Если Крест показался в слабости
непосильною ношей тяжкой,
Не давай пробудится зависти,
Что у друга намного слаще...

У соседа полегче доля,
А врагу вообще везёт...
Если есть хлеб и горстка соли,
Ты свой Крест, поверь, донесёшь!

У других ни хлеба, ни крова,
А порою нет и воды...
Трудной будет всегда дорога,
Если вечно роптать и ныть.

Вспомним Крестные муки Господа
И поймём, что лёгок наш Крест...
Улыбнись и ответит солнышко
Ярким лучиком из небес.
*********************
Счастье рядом
Анна Шульга-Калева
Поверьте мне, люди!Я счастлива ПРОСТО,
Без всяких на то, всем известных, причин...
Тот счастлив, кому надо солнце в окошко
И детство хранимое до седин.

Я в гонке всеобщей за призрачным "благом"
Вперёд пропустила бегущих за ним.
А мне, представляете, ПРОСТО не надо
Ни вилл на Майями, ни яхт, ни машин.

В "друзьях" у меня не бывать бриллиантам,
На плечи не надо манто из смертей,
Чтоб шубу пошить убивают нещадно,
Ни в чём не повинных, красивых зверей.

А деньги? Тут тоже всегда "нескладуха",
Держать не умею на свой черный день.
Когда в переходе я вижу старуху
Дрожащей рукой умаляет на хлеб.

Когда по подвалам детишки бродяги,
Я это прошла, знаю уличный хлеб...
И даже родня, что меня выгоняла,
Забыты обиды и помню про всех.

И Друг у меня тоже светлый романтик!
Не жмётся, не ест по ночам с кулака.
Так мы и живём на распашку рубаха
И музыка в доме с утра до утра.

Мы с ним меломаны, а это ль не счастье,
Когда в вашем сердце играет свирель?
И мы не жалеем добра и участья,
И в доме у нас живёт вечный апрель !

И даже овчарка, наш друг самый верный,
Имеет такой устрашающий вид,
А в сердце добрячка, всё терпит без меры
И с нашей дворняжкой, как с родненькой спит.

Я счастлива, Люди!Глаза есть и руки,
Ещё что-то варит моя голова.
И чтоб ни случилось, приму за науку,
Господь не покинет, коль ВЕРА жива.

И я тут подумала, может мне много?
Кому если надо, то я поделюсь.
Замок не висит, что стоишь у порога?
Я счастье задаром  душой раздаю!
******************
Я люблю вас мои родные и прошу, очень прошу не жалеть меня. Свои пути я выбирала сама в здравом рассудке и твёрдой памяти)))Меня слышит Бог, я в этом уверена и вам стараюсь дать в своих стихах хоть капельку веры!


Рецензии