Спортивная форма

— Все бы тебе только пуговички на мне растягивать, мировая ты закулиса. А то, что я потом эти пуговицы собираю по всей кухне и пол часа обратно пришиваю к новой кофточке — так тебе плевать. Потому что не любишь ты меня.
— Кукла Лена, ты не права. Я с тобой очень люблю разговаривать. А уж как я тебя люблю вообще, как люблю…
— Угу, разговаривать он со мной любит. Если я без достаточно глубокого декольте — ты же меня даже не замечаешь, христопродавец. Чулочки с поясом под обтягивающее платье на мне — это для тебя серые будни.
— Не серые, кукла Лена. Ажурные будни.
—  На высоких каблуках даже завтрак тебе подаю — без этого от тебя даже шлепка по попе не должёшься. Нет, когда кофточку сняла и лифчик кружевной показала а также то, что в нем находится — тебя трясти начинает, это есть. Но до этого…
Опять он руки распустил, обормот! Все на месте, проверяет он. Куда оно денется? Ты мне луче скажи — мы поедем на Новый Год в Израиль?  (см. картинку над текстом)
Что-то хочется на Новый Год по пляже в Эйлате походить. Вот там и приставай — и пусть там на тебя весь пляж с завистью смотрит. А то тут, в Новом Уренгое, ты вроде и начинаешь, жидо-масон, а потом всегда получается, что раздеваешься мне самой. Романтики никакой.
— Зато сколько социалистического реализма, зовущего к новым свершениям…
— Ну поболтай со мной немного, я же тебя весь день ждала этой чертовой полярной ночью. Почтенная чета лютых алкоголиков за стеной, наши соседи, опять собачатся, да еще и не по-русски — вот и все мое развлечение за целый день в эту темную ночь.
— А может, кукла Лена, нашим пьющим соседям просто хочется бурной сексуальной жизни? Мощных оргазмов, сладких судорог, пронзающих все тело? Они ругаются на никому неведомом языке. О чем речь — понять же невозможно.
— Зато у тебя, христопродавец, сексуальная жизнь еле теплится, как я посмотрю. Я уже и шубку набросила на голое тело — все твои вкусы выучила. А ты: «Я устал на работе…».
Угу, сказал правду, что тобой случается исключительно редко. Ты, сионист, еще исполни мне печальную песню представителя малых народов Севера, потерявшего во время пурги свое стадо оленей. Так я тебе и поверила. Устал бы — приехал бы в обед отдохнуть. А я ведь тебя ждала! Окрыленная надеждами, между прочим.
Сидишь тут, под северным сиянием, и платье от Шанель, серьгах от Микимото, туфлях от Гуччи. Только итальянские бренды, никаких изделий Ивановских ткачих. Вся в напряжении, на пике спортивной формы, можно сказать!
Находишься тут на низком старте — начинаешь энергично вываливать из декольте и разрезов всё, что только можно и даже нельзя. А этот христопродавец даже не явился! Кильку в томате в рабочей столовой он в это время глотал, видите ли!
—  Интриги в гареме? Евнухи распустились и для восстановления правопорядка был применён слезоточивый газ «Черемуха»? Что случилось, кукла Лена? Откуда в томной женщине из народа этот бурлящий гнев воинов джихада? А, между тем, Письменная и Устная Тора неоднократно подчеркивают необходимость для каждого еврея заниматься общественно полезным трудом шесть дней в неделю. А требованиям Торы я пренебречь не могу, кукла Лена. Ты же знаешь.
— Почему ты, христопродавец, в обед домой не приехал!? Я кого спрашиваю? Только не рассказывай мне про девятнадцать ножевых ранений и потерю почти трех литров крови. Опять, небось, после обеда в кабинете спать завалился, лекарств, небось, не принял.  Хочешь меня молодой вдовой оставить без источников существования, с Письменной и Устной Торой наедине? Русофоб ты после этого!
— Перестань! Срочно потребовался трезвый представитель Малых народов Севера или инвалид труда на склоне лет.  И я вынужден был поприсутствовать. И потом, кукла Лена, я не русофоб, а искренний патриот России. Особенно, когда вижу тебя малоодетой. И еще, я не шпагоглотатель, кукла Лена, чтобы обедать на работе. Просто закрутился.
— Или уже все, любовно обрезанное помпезное здание синагоги более не служит первоначальной цели, ради которой оно было создано природой? Так ты мне так прямо и скажи — я пойму эту рвущую на части сердце историю отморожения..…
— Кукла Лена, главное мое лекарство — это ты, особенно на пике спортивной формы. Так что синагога мной используется строго по назначению. Это инсулин на меня давно не действует. А вот насчет шубы ты не права. Ну почему же только шубу на голое тело? Мне, как истинному представителю малых народов Севера нравится, к примеру, когда простая голая женщина из народа встречает меня в валенках и ондатровой шапке….
— Угу. Причем шапку она зажала между ногами, а валенки прижала к груди. . Какой у тебя, безродный ты космополит, отменный вкус на Крайнем Севере сформировался!  Фамилию на «Серпимолотов» поменять не хочешь? Или там на «Серпимолотзон», а то в синагогу не пустят…
Ну все, все, раздухарился он: «Глобальное потепление мне только снится, любимая!». Поешь сначала, я пол дня готовила А синагога твоя обрезанная потом — куда я от тебя, обормот, денусь.


Рецензии