Зубочистки

ВТРИБАБАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 ТЬ лет, как племяшка распрощался с жизнею своею.........

КладбИще, коричневый пятнистый мрамор, ....

А я ему все машинки дарил, а он вырос до понимания смерти,

Он не успел вырасти, чтобы воспринять жизнь, как награду и боль и счастье...

Как пятнистый мрамор, что теперь покрывает  то, что от него осталось...

Осталась память, его смех, его гитара...

-И В ДНИ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ ОН ГОВОРИЛ-" а я знаю, что дядя Сережа мне машинку подарит"

Я, когда он был мальцом , действительно ему дарил машинки..............

15 ЛЕТ....., ЧТО МОЖНО ПОЗНАТЬ ЗА ЭТОТ МИГ?

ЛЮБОВЬ, ПРЕЗРЕНИЕ, ГОРДЫНЮ???

Я  смутно помню себя, помню лишь неутолимую жажду знать ВСЕ..., библиотеки,

Ковер борцовский с запахом пота, девочку, за своей партой, ее сладкое плечо,

И объяснения "ДИНЫ" - нашей КЛАССНОЙ  теоремы синусов.............

Динамо и лед на конькобежке................

Никто почти не говорил...., 5ть лет, каждый помнил свое, только бабушка , не вытерпев сказала то, что знали все, ей так легче было..


Я ЗНАЮ," ЧТО "- потерять сына, я не знаю, "ЧТО"

ПОТЕРЯТЬ единственного ребенка, а он уже взрос и новый человек............

И ЗУБОЧИСТКИ ИСЧЕЗЛИ В ДАМСКОЙ СУМОЧКЕ.


Рецензии