Хайп столетия
Сама идея автора не оригинальна. До него уже были черные квадраты Роберта Фладда в 1617 году, Бреталя и Ночная драка негров и другие. Всех их связывала тема "тьмы". А у Малевича просто черная пустота. Вот где простор для поиска черной кошки в темной комнате, особенно если её там нет.
"Фииии" - скажут знатоки искусства и отвернутся от меня, отправив меня учить историю искусства и осознать свое место в мире просвещенных.
А почему бы не отбросить все знания и просто представить, как бы воспринял эту картину народ и какая судьба ждала этот шедевр, если бы Малевич выбросил ее в чулан без своей подписи.
Фото Виктории Ивановой
Свидетельство о публикации №218112100463
Без контекста, обстановки "Квадрат" действительно теряет свой смысл и ценность. Как, впрочем, и пояс Богородицы, если его забросить в чулан без этикетки.
С уважением,
Томас Твин 21.11.2018 10:41 Заявить о нарушении