Сосулька

Аккурат на восьмое марта день задался теплый и солнечный. Я, в пальто нараспашку и с непокрытой головой, легко взбежала по лестнице краеведческого музея и, пред тем как впорхнуть в проем тяжелой парадной двери старого здания, оглянулась на свист. И тут же, задев волосы, мимо виска пролетела тяжелая двухметровая сосулька и рассыпалась на тысячу айсбергов, прям у моих ног.
Сосулька была жирная, желтая от времени и, явно, метила мне по кумполу. Ждала.
Но свистели совсем не мне.Свистел рабочий с крыши соседнего здания, что-то поднимая вверх. Я смотрела с улыбкой на кровельщика, который даже не заметил что произошло внизу. Лица его не было видно, только силуэт и солнечный нимб над каской.


Рецензии
Коротко, чётко, ясно.
Простой эпизод порождает кучу ассоциаций, воспоминаний, подталкивает глобально задуматься. Но светлое восприятие автора (тёплый, солнечный - дважды) подталкивает к выводу: ой, да ну его к лешему, всё будет хорошо.
У меня как-то так прочиталось.

Ерёмин Сергей Алексеевич   23.04.2019 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа. Так и было. Это был хороший и светлый день. А сосулька как предупреждение. Потом будут события, которые резко поменяют мою жизнь в другое русло. :-)

Булбул   23.04.2019 11:02   Заявить о нарушении