Мои воспоминания о моих временах детства

Как хорошо, если бы можно
Было бы вернуть то время,
Когда у меня были подруги и друзья.
В то время была не одинокой я,
Когда они ко мне на все праздники приходили,
Цветы, подарки, сувениры мне разные дарили.
Сейчас у нас у каждого своя жизнь и семья,
Но теперь почему-то осталась я одна.
Я сейчас все реже вижусь с ними.
Я знаю, что им совсем не до меня,
У них свои заботы и хлопоты,
Поэтому я сейчас одна.
Мне грустно и тоскливо бывает порой.
Но что же тут поделаешь с такой моей судьбой?
Но надеюсь всё-таки я,
Что в скором времени всё изменится для меня,
И перестану быть одинокой я.
А ещё хочу, чтобы мамочка дорогая меня поняла
И всё возможное и невозможное
Сделала в этой жизни для меня,
Чтобы жизнь мою хоть немножечко улучшить
И чтобы мне никогда не было скучно.


Рецензии