Алька в Москве или как бандиты остались с носом

......-Вениамин Андреевич! Здравствуйте!-улыбнулась Алька.

-Здравствуй,Алька! Как ты?-подойдя сказал профессор.

-Всё нормально,Вениамин Андреевич! Вот только слабость...Ну да не беда,не так-то просто меня угробить!-ответила Алька.

-А ты всё та же! Всё тот же Шерлок Холмс в юбке! Скажи мне,дитя моё,откуда у тебя тетрадь и часы?!-сказал профессор.

-Мой милый профессор,довожу до вашего сведения что часики я нашла когда мы выбрались из лабиринта пещер,где нас чуток оглоушило после взрыва. Мне стало не хорошо,я прилегла на травку и почувствовала что что-то колет мне в спину,ну и пошарив в траве я и нашла эти часики! Они тикают,и точно время показывают,я уже проверила! А тетрадь Ириша с Маришей нашли,когда нас с ребятами искали. Видать ,бандиты,когда драпали,обронили. Я просмотрела тетрадь,весьма интересно,скажу я вам! А на первой странице написаны те же слова что и на на поросшем мхом камне что находится в тени огромного дуба -исполина! Вот!-ответила улыбнувшись Алька.

-Ого! Ай да Алька! Ну и ну! И когда она успела?!-ахнул Павел Арсентьевич.

-Алька очень необычный ребёнок,я потом всё объясню. Скажу так,что у нас,на Украине,в Беларуси и в России самая чистая генетика,точнее генокод. Мы не поддаёмся внушению! Но это только в том случае,если не принимаем всё за чистую монету! Да-да! Именно за этим охотится Раубах-младший! Его люди выкрали часы и тетрадь Раубаха -старшего из моей лаборатории. Раубах -младший живёт сейчас в Гамбурге,его мать была ярой нацисткой,звали её Гертруда,урождённая фон Шолеман. Она и воспитала Раубаха -младшего ярым нацистом! Он пронюхал что тетрадь его отца и часы находятся у нас с Платоном Сказкиным и его люди прибыли сюда. Они и выкрали их. Но сначала Раубах-младший встретился со мной в Москве ,в 1985 году,он предложил мне и Платону немыслимое-предать Родину и бежать в ФРГ! Я и Платон в гневе отказались. Тогда этот мерзавец предложил мне пятьдесят миллионов долларов за часы ,тетрадь и все наши с Платоном изыскания. Мы отказались. Тогда Раубах заявил мне что мы горько пожалеем что не приняли его предложения. Прошли годы. Платон мне рассказал о тебе,Алька,он сказал что ты необычный ребёнок и что его сын Валентин и его друг Усман Мвонго занимаются тобой. Я заинтересовался,тем более что Валик и Усман одни из лучших моих учеников,а Валик -мой крестник к тому же. С Платоном мы дружим с тех пор как под стол пешком ходили,как говорится. Платон поехал четыре года назад в Германию,в Берлин,для сбора ценной информации.Но Раубах напомнил о себе. Алька,ты помнишь что было три года назад в Москве? Как ты лихо оставила бандитов с носом и нашла похищенные у вас сто тысяч рублей? Может сейчас объяснишь,почему ты настояла чтобы вместо спектакля с твоей любимой Пеппи вы показали в Москве спектакль "Эмиль из Лённеберги"? -сказал сев в плетёное кресло профессор.

-Конечно помню,Вениамин Андреевич! Такое разве забудешь?! Тогда Мстислав Романович собрал нас и зачитал нам официальное приглашение из Москвы в котором говорилось о том что наш детский театр-студия "Страна Чудес" приглашается принять участие в международном фестивале детских театров,который пройдёт с 17 по 27 июня 2015 года в Москве,на сцене Московского ТЮЗа. А дальше я запомнила слово в слово
"...Убедительная просьба привезти и показать спектакль "Приключения Пеппи ДлинныйЧулок и её друзей". Этот спектакль давно уже овеян  любовью зрителей и массой легенд о том что главную роль исполняет мальчик. А потому очень просим вас привезти именно этот спектакль,так как интерес к нему у нас преогромный. С уважением,
   Оргкомитет фестиваля "Мир сказок" "

Вот это меня насторожило! И я стала думать,а собственно откуда такая настойчивость? Этот спектакль идёт три с половиной часа с двумя антрактами,это раз! Декорации его очень сложные -это два! И наконец мы же обновили спектакль "Точка,точка,запятая.." где я тоже играю,ибо так стало куда интереснее и необычнее. А значит после спектакля про Пеппи я и  просто не успею восстановить силы,ведь там я пою,танцую,исполняю трюки,работаю со зрителями,нагрузочка ого-го! Да и ребята тоже! Это три! Но самое главное я ломала голову почему именно спектакль про Пеппи так хотели видеть в Москве? И вот тогда я и сказала:

-Мстислав Романович,ребята,мы не повезём в Москву спектакль про Пеппи. Одно дело это гастроли,а другое -фестиваль. Да у нас силы восстановить не хватит времени! У нас же спектакли не абы как поставлены а на совесть! Потому я предлагаю заменить спектакль про Пеппи,спектаклем про Эмиля из Лённеберги! Тогда у нас хватит времени восстановить силы между спектаклями! -.

Мстислав Романович подумал и сказал:

-Хм! А ведь Алька права! Три спектакля за десять дней надо показать,а если везти спектакль про Пеппи,то караул! Вы же ни в жизнь так быстро не восстановитесь! Решено! Везём "Рыжий,честный,влюблённый" ,"Эмиль из Лённеберги" и "Точка,точка,запятая.."! Я напишу в Москву что мы принимаем поредложение,но показать спектакль про Пеппи не сможем по техническим причинам. Но привезём его когда приедем на гастроли. Алька,ты гений!-.

И ребята поддержали! Но вопрос "Почему так настойчиво нас просили привезти в Москву спектакль про Пеппи?" мучал меня до тех пор пока мы не приехали в Москву. Ребята,помните?! -сказала Алька. 

-Ещё  бы,Алька! Мы тогда только заселились в гостиницу и ходили на прогулку по Москве. Мы подружились с ребятами из Москвы,Питера,Минска,и было весело. Алька была в центре внимания! Ребята -москвичи нам всё-всё показали в Москве! Конечно мы объяснили ребятам почему не привезли спектакль про Пеппи,и пообещали его показать позже. Ребята полюбили Альку и ждали наши спектакли аки манны небесной. Мы нагулявшись вернулись в гостиницу,пообедали знатно в ресторане и договорившись встретиться на репетиции пошли к себе. И в коридоре к Альке подходит молодой блондин,на вас,дядя Влад,похожий,только чуток пониже вас будет,и говорит :

-Здравствуй,Алька! Тебя ведь так зовут?-.

Мы замерли. Алька улыбнулась и невозмутимо ответила:

-Ну да,я и есть Алька! Вообщето я Саша,Александра,но все зовут меня по всякому,Саша,Сашенька,Сашуня,Шурик, Шурочка,Алька,Аленька,Аленький,Аленькая,но мне больше всего нравится Алька! А что? И кто вы такой?-.

-О,гранд пардон! Тысячу извинений! Я -Влад Булыхин,журналист,работаю в русскоязычном издании французского журнала "Marianne". Я бы хотел взять у тебя эксклюзивное интервью. Наших читателей интересует правда ли то что ты на самом деле -мальчик? И почему ты живёшь как девочка? Мы анонсировали репортаж со спектакля про Пеппи ДлинныйЧулок,а вы привезли вместо него другой спектакль. Почему? Что стало причиной? Не мог бы...эээ..не могла бы ты уделить мне полчасика и ответить откровенно на эти вопросы? -сказал незнакомец.

-Любезнейший господин Булыхин,я не даю интервью,и свою жизнь на показ выставлять не собираюсь! У меня есть родители,друзья,ну и конечно художественный руководитель и главный режиссёр нашего театра -студии. Я польщена вашим предложением но ,увы,ещё раз говорю,никаких интервью! Хотите задать мне вопросы? Тогда соблаговолите аккредитоваться на наши пресс-конференции после спектаклей! Но на вопросы касающиеся моей личной жизни я и там не отвечу! Посторонних это не касается! Я понятно изъясняюсь,любезнейший господин Булыхин? Тогда за сим позвольте откланятся! Оревуар!-выдала Алька и сделав реверанс ушла в номер,захлопнув перед носом того дяденьки дверь.

Видели бы его физиономию! Его аж перекосило от злости! Он чертыхнулся и побежал вниз,где его и сцапали люди Павла Арсентьевича. -сказала Даша.

-Точно! Там мы его тёпленьким сцапали,поприжали маленько,он и раскололся что приехал чтоб найти Альку по заданию Раубаха-младшего,который держит с ним связь по электронной почте. Тогда -то у нас и созрел план внедрить в банду своего человека и наш Влад для этого подошел идеально и блестяще справился!-улыбнувшись сказал Павел Арсентьевич.

-Ну Алька вообще не промах! Лихо бандитский трюк с конфетами раскусила и после тоже утёрла нос бандитам!-улыбнулся Влад.

-Ага,точно! Это после первой репетиции было,тогда Вениамин Андреевич забрал Альку и Тимку с Серёжкой,дабы их осмотрели его коллеги. И именно после этого произошло преображение Тимки  и Серёжки! Помнишь,сестрёнка? -хором выпалили Иришка и Маришка.

-Ещё бы,сестрёнки,мы тогда репетировали спектакль "Точка,точка,запятая.." А после репетиции Вениамин Андреевич забрал меня,Тимку и Серёжку с собой,к своему коллеге,профессору Ковалевскому Петру Максимовичу. А там нас ждали ещё три профессора,француз,мсье Жан-Мари Жэннэн,англичанин,сэр Энтони Уолкинс и американец,мистер Питер Саймонс. А по скайпу на связь вышел дядюшка Платон,Платон Фёдорович. Мы мило побеседовали,профессора осмотрели нас,ознакомились с результатами наших обследований и анализов и у них глаза на лоб полезли! Клянусь! Они по английски бла-бла меж собой,а я то всё слышала и прекрасно поняла о чём они говорят,языки это ж мой конёк! Ну и история тоже! Я не буду всего озвучивать,скажу лишь что почтенные профессора были ошеломлены! И мне Вениамин Андреевич на ушко сказал что я могу теперь помочь Тимке и Серёжке! Это была победа! Что было в бумагах тех,объяснит Вениамин Андреевич. А пока что я расскажу что было дальше! Признаюсь честно,тогда я жутко дрейфила поехав в Москву как девочка,но игра стоила свеч! В тот день после ужина мы пришли с девочками в свой номер. Глядь-на столе,где мы чаёвничать собирались,лежит большущая коробка конфет. Московских. Ну мы открыли коробку,само собой,взяли по одной,и тут я смотрю-а на конфете-то малюууусенькая такая дырочка! Я подумала что мне показалось,но потом скомандовала:

-Девочки,стоп! Не ешьте! Я кое-что сейчас покажу вам! -.

Девчонки оторопели. Яна говорит:

-Алька,ты чего?! Конфеты ж классные! Московские! Когда ещё такие попробуем! -.

А я лупу свою достала и говорю:

-Яна,девочки,глядите сюда! Дырочку видите? Еле заметную? Мне кажется что это след иглы! Соображаете?! -.

-Ой,точно! Давайте другие посмотрим! Ничего себее! Да на всех конфетах такое! Неееет! Надо взрослых звать! Молодец,Алька!-хором наперебой выпалили девчонки и конфеты положили обратно.

Я позвала папу и тот позвал Павла Арсентьевича. Я показала им конфеты и Павел Арсентьевич,присвистнув связался с московскими своими коллегами и те провели экспертизу и выяснилось что чутьё меня не подвело! Верно,Павел Арсентьевич? -сказала Алька.

-Абсолютно,Алька! Конфеты с помощью шприца были начинены снотворным! Замысел бандитов был прост,всех в номере усыпить,и потом похитить сонную Альку! Но Алька непостижимым образом сорвала этот коварный замысел! Но это было только начало! Алька,солнышко ты помнишь,как ты с Тимкой и Серёжкой нашла украденные сто тысяч рублей. Но мы тогда не поняли сразу что перед нами Тимка с Серёжкой! Объясните как?! Как вам это удалось?! -сказал Павел Арсентьевич.

-Конечно помню,крёстный! Тогда много чего произошло! Как раз после первого спектакля "Точка,точка,запятая.." Тимка,Серёжка,помните? Давайте,помогайте мне! Расскажите всем то что сначала рассказали мне,а потом Вениамину Андреевичу,Платону Фёдоровичу,ну и почтенным мсье Жану-Мари Жэннэну,сэру Энтони Уолкинсу и мистеру Питеру Саймонсу. Да не бойтесь,уже можно! Смелее!-сказала Алька.

Тимка с Серёжкой подошли к Альке,сели рядышком на краю её постели и вздохнув начали свой рассказ.....






               


Рецензии
Ну и Алька, ну молодчина, Акамас! Мало того, что повезла с ребятами в Москву другой спектакль, так ещё и с конфетами быстро просекла, что нечистые они!

Виталий Машин   21.11.2018 19:54     Заявить о нарушении
А то,Виталий! Алька она такая! Смышлёная и сообразительная! Она мигом поняла что и где не так,и с настойчивостью привезти именно спектакль про Пеппи и с конфетами мигом просекла что они нечистые!

Ладо Булах   22.11.2018 00:55   Заявить о нарушении