Дачные проблемы

     -Сыночек, как прошла неделя? - заботливая мама всегда звонила сыну в конце рабочей недели, чтобы узнать о делах своего мальчика, но сегодня её голос был каким-то особенно нежным. И Лёша напрягся.
     -Да хорошо всё. А у тебя?
     -У меня прекрасно - я же на даче. Совершенно не хочется уезжать - такой покой... А воздух!.. Терпко-морозный...
     Сыночек перевёл дух, расслабился и уже тоскливо добавил:
     -Завидую...
     -А ты не завидуй! - мама тут же оживилась. - Садись в машину - и ко мне. К твоему приезду будет готов роскошный ужин! Собирайся!.. Ну, чего молчишь?
     -Думаю...
     -Да что тут думать? Полтора часа - и ты на природе... И у мамы.
     Алексей хмыкнул:
     -А ведь, и правда, что тут думать...
     -Урааа! - мама возликовала. - Я жду тебя, маленький мой! Жду!
     -Уже обуваюсь... Купить что-нибудь? - Лёша вдруг и сам обрадовался такому повороту - и отоспится, и отъестся... И по лесу погуляет.
     -Всё есть. Всё, - радостно заверила мама, но вдруг осеклась: - Только вот одна проблема...
     -Ага, - рассмеялся Лёша, - значит, проблема всё же есть?
     Мама замялась.
     -Ну, это не то, чтобы... Сынок, ты можешь заехать в хозяйственный и купить мышеловку? У меня тут мышь завелась... Да ещё такая наглая! Мало того, что она съела всю мою крупу, так она не прячется даже! Ходит тут передо мной толстючая, словно это её дом, а не мой...
     -Ну так и пусть себе живёт. Животинка всё-таки.. Вдвоём-то веселей. Она же симпатичная, наверное? Пушистенькая. Не жалко ж тебе для неё крупы?
     -Крупы-то не жалко, - мама вздохнула, - но две хозяйки на кухне...


Рецензии
Забавное окончание:)...

Владимир Мигалев   07.06.2021 18:33     Заявить о нарушении
Да, Владимир, на самом деле так! )))

Яков Травинко   10.06.2021 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.