Тропа Бесконечного Недопонимания 1 глава

Эх угрюмое утро. Холодный Арктический ветер нежно пробивался к моему лицу. Одев футболку и штаны, я ещё надел красно-черную куртку новой фирмы Cleyd. Я с собой прихватил пистолет на всякий случай. Дело в том что  страну поделили на 6 течений. Не в том смысле разделили, просто во всех городах есть представители тех течений. И сегодня я должен поступить в университет города Анадырь. Там же я должен выбрать свой путь из шести фракций. Я в это время жил в Квебеке, но развитая инфраструктура и суды, помогают моментально перейти Тихий Океан и перебросить нас на любую точку страны. В СБЭ официально принято говорить по русски, но наш блок многонациональный, и нам приходиться говорить на английском языке. По историческим корням я принадлежу семье Новгородовых, пришедших из далёкого Волгограда. В нашем блоке присутствуют такие страны: Россия и США, Япония, Северный Китай, Корея, Латинская Америка, Канада и Аляска. И у нашего блока есть союзники: Австралия и Океания, Туманный Альбион, Испания и Франция, Германия и Польша ещё Скандинавия. Наши враги "Централисты": Арабский Мир, Индия, Южный Китай, Пакистан, страны Пост-советского пространства, Турция, Италия, Балканский Союз, Африканский Союз.
Соотношение сил практически равны. И в таком мире я и живу...
* * *
Я подошёл к дверям огромного Анадыря. "После XX века, многие города Дальнего Востока и Сибири России изменились к лучшему. Главным центром этого региона стал с 2023 года Владивосток. Но мой родной Анадырь тоже не отставала от Якутска, Красноярска, Хабаровска, Читы и Владивостока. Она развивалась очень быстро, ведь она связывала две материки и соединяла пути между Анадырем и Аляской". Он очень большой. Третий по счету университет СБЭ - это университет им. Эдвина Роллански - первого председателя совета СБЭ. Открыв стеклянную дверь я вошёл в очень просторный холл. Внутри  холла ждали новые студенты из разных районов города. На стенах висели плакаты шести фракций. Прямо по коридору стояло множество людей в разных цветовых одеждах т.е в цветовом облачении фракций. Я спрятал свою красно-черную куртку, ведь они бы подумали, что я из Вердистов. Пройдясь по холлу и насмотревшись на плакаты и объявления, я присел на скамейке. Достав линзы Sali, я их надел и моргнул два раза...
- С добрым утром Йофер - вдруг прозвучало по голове - Это специальная система для получения информации прямо в глаза. Моргните ещё раз и вы увидите рабочий стол. Ели хотите увидеть инструкции, то моргните два раза.
Я выполнил требования и почитал и узнал много информации. Удивительное устройство. Всё видно прямо на глазах. Чтобы не показать это, я надел темные очки. Достав свой смартфон десятого поколения, я включил его и пролистал несколько афиш и новостей. Скучно и скучно. Одна лишь политика, превратила страну в арену воюющих между собой фракций. Надев наушники, включил музыку Kveto и начал задумываться над выбиранием фракции: Централисты - скучно и не интересно. Верховники - может быть. Пролутасты - 76%. Вердисты - Можно. Оберы - тоже можно. Нейлиторы - я не из этого класса. Вот и есть Вердисты. Я могу к ним войти... Наступило 9 часов утра, все ученики собрались в актовом зале. Ректор объяснил подробно о шести фракций и о том, что мы должны пройти тест, чтобы поступить в какую нибудь фракцию. Нас было около 4000 учеников. Все прошли тест и даже я. Взглянув на тесты, я облегчённо вздохнул. Все ответы указали на то, что я 100% Вердисты. Но отбросив взгляд на других мне стало не спокойно. А если нас здесь мало, очень мало. Мне страшно из-за этих мыслей. Я медленно отнёс к Ректору, но посмотрев на результаты он позвал одного из Вердистов.
- Пал Иваныч, посмотрите на его результат - указывая пальцем ректор натыкался на тест
Пал Иваныч взглянув на тест, набросился на меня и схватил за руки и потащил меня на третий этаж, веля меня не раскрывать рот. Мы вошли в подсобку одного из кабинетов, но внутри она очень огромная для подсобки. Внутри всё было разбросано документами и прочим хламом, а впереди сидели пять Вердистов. Он сказал моё имя и показал мои результаты. А они посмотрев тест, были ошарашены. Сперва они указали на сбой проверки, но затем засомневались в этом. Один из Вердистов включил голограмму и вызвал главных Вердистов. Через некоторое время из голограммы показалась голова. Это был глава Вердистов - Крайнс Гальбер.
- С чего мне вас слушать 56-ая контора? - угрямо взглянув на Вердистов сказал Крайнс.
- С того что мы нашли "100%" - сказал Пал Иваныч указывая на меня пальцем. Пал Иваныч толкнул меня впереди и я предстал перед их главой.
- Это ты, новый член Вердистов? - интересно спросил Крайнс - Неужели ты из темных Вердистов?
- Тёмных?
- Это наши солдаты, обычно они они живут в окрестностях Америки и Европы, но теперь и у России есть Темные. Теперь ты принадлежишь нам...
- Достали вы все... - ударив стену закричал он - Ваша система фракций совсем не надёжна! Скоро из-за вас умрут много невинных людей!
- Хорош, кричать. И кстати не повышать голос!!
Я взбесившись вышел из комнаты и направился домой...


Рецензии