имя

Все любят сказочные истории и я тоже, очень! Особенно, когда они случаются в жизни...
Когда родилась наша дочка в 87г, остро встал насущный вопрос имени для любимого чада.
 И мы, как всякие молодые и продвинутые родители хотели чего- то необычного и красивого.
 Не долго думая, залезли в старый толстый словарь иностранных слов образца 56 года и откопали красивое имя Майя – в древнеиндийской мифологии оказывается была такая богиня, прародительница вселенной.
 Гордые своей находкой, так и назвали любимую дитятю. В год чадо пошло и заговорило, а в полтора мы стали замечать, что разговаривает она с кем-то невидимым, и смеется и играет. Причем собеседников было двое – мальчик и девочка с очень странными чужими именами. Дочь охотно обьяснила, что к ней приходят ее друзья и очень удивлялась, что мы их не лицезреем.
Муж срочно принял меры– запретил сие действо потустороннего общения, но ребенок был не лыком шит и просто стал беречь папины нервы, играя за закрытой дверью детской. Продолжалась эта дружба где- то лет до трех, а потом они просто не пришли. Майка выросла. И в семь стала во сне разговаривать на незнакомом языке. В первый раз услышав, я чуть не поседела. Жалею до сих пор, что не было тогда возможности записать и узнать все же, что это был за язык. Но мне почему-то кажется, что это был индийский. Потому что через несколько лет, смотря историческую передачу про Индию, я вдруг услышала знакомые имена – имена невидимых друзей моей дочуры...


Рецензии