Сучка

#МоняЦверг



Бородатую рыжую сучку
Приводили к собачке моей.
Волосатые рыжие ручки
И призывные ножки у ней.

Я и сам засмотрелся, признаюсь
Как невинна, поджара, стройна
Как порхает земли не касаясь
Между грядок на даче она.

Ну а мой-то слюной истекая,
Всё пытается сучку догнать
Для того, чтоб в кустах у сарая
Полукровку тихонько зачать.

Но никак не даётся, паскуда
Дразнит парня, глумится над ним
И не хочет собачьего блуда
А мой мальчик надеждой томим.

Пёс устал. Подошёл. Закурили.
По-мужски приобнял пацана.
Говорю, нахрена пригласили?
Нахрена эта сука нужна?

Растоптала цветы в огороде,
Навалила какули в сенях.
И у сук борода щаз не в моде
В Ленинградских моих областях.

Вроде девка вполне симпатична,
Из хорошей семьи, говорят.
И хозяина знаю я лично
Много лет с головы и до пят.

Но поверь, я немного постарше,
Повидал бородатых я сук.
Поматросит тебя и однажды
Ей наскучит щенячий досуг.

Пару блох нам оставит в награду,
Разобьёт тебе сердце, малыш.
Им же всем одного только надо.
Ну а молодость не возвратишь.

Бородатая рыжая сучка,
Что не знает собачьих манер,
Что в сенях навалила нам кучку
Недостойна она наших сперм!

7.06.2017


Рецензии