Моя сказка. 18. 11. 18г

Эту сказку я написала во время мастер-класса " Сказочный ключик к Жизни Мечты", который проводила Наталья Стукова и Салават Юсупов. Возможно этой методикой пользуются и другие сказкотерапевты. Мне было интересно узнать как моё подсознание прячет мои несбывшиеся или потаённые мечты. Многое я узнала, к сведению принимала, себя от тягот освобождала и вам того же желаю. Если хотите такую сказку написать - ко мне постучитесь - вам вопросы дам и про вас расскажу, вам дорожку новую проложу.

*******************

Я вместе со своей внучкой иду по лесу. Освещённый лес солнцем, весь сияет. Птицы поют песни, и вдруг нам на встречу летит маленькая птичка, приглядевшись, мы узнаём её – это маленький соловушка, что жил у нас на хуторе. Он сел на ладошку и запел свою утреннюю песню. Радостно разливается его мелодия внутри нас, и мы как будто слились с его песней и душа откликается на неё своей мелодией. Мы идём глубже в лес.

На солнечной поляне стоит огромный терем, он залит солнцем. Соловушка влетает в приоткрытые двери, и мы за ним заходим в расписной дом. В центре огромной комнаты стоит стол, накрытый скатертью самобранкой, и только мы приблизились к столу, как он накрылся разными яствами, здесь сочные фрукты, восточные сладости, свежевыжатые соки. Аромат разносится на весь дом.

За столом сидит моя семья. Старший сын с женой, дочкой и двумя сыновьями, дочка с мужем и двумя дочерьми, средний сын с невестой, младший сын с женой и сыном. Рядом со мной стоит статный мужчина, он обнимает меня и говорит, что долго дожидался встречи со мной.

Мы видим с ним заднюю дверь в тереме и выходим в прекрасный сад. Мы идём с ним по яблоневой аллее и видим в центре золотую чашу, наполненную янтарным мёдом. Мы пробуем его, выпивая из чаши по глоточку. Мёд проникает в нас и начинает наполнять нас необыкновенным светом, каждая клеточка нашего тела начинает светиться, тело становится лёгким, сильным, здоровым, молодым. Мы продолжаем свой путь.

В конце сада прозрачное голубое озеро, покрытое серебристой рябью, манит нас, и мы опускаем туда свои ноги. Вода тёплая, омывает нас, но мы легко поднимаемся над водой и, как будто шагая по поверхности озера, оказываемся на другой стороне волшебного озера. Счастливые мы возвращаемся в свой дом, тёплый, уютный, где поют птицы, где живёт любовь и взаимопонимание, где радость светится всеми красками радуги.


Рецензии