Спасибо, что появилась в моей жизни

Это сентиментально и очень лично. У каждого есть своя история.
Это моя:
Семь лет назад я жила обычной жизнью и не понимала, какое чудо со мной
произойдёт. Я стала мамой. Ты придаёшь мне сил, ради тебя я каждый
день становлюсь лучше! Но как ты появилась в моей жизни, знаешь?
Однажды я встретила мальчика и полюбила его всем сердцем, он красив
и умён и это твой папа! Мы были счастливы и чтобы нам не было
скучно, Папа предложил посадить зёрнышко. Маленькое, чудесное,
светлое зернышко. Съев его я почувствовала теплоту в животе, а
через несколько месяцев ты стала расти и мой живот вместе с тобой.
Я не сразу поняла, что ты не любишь помидоры, я их ела, а ты ногой
их пинала обратно.
-Да ну тебя, помидор! Хорошего полёта из маминого рта!-Сказала ты в 5 лет,
когда я читала тебе эту историю.
А запах духов, что Папа подарил мне на Новый год тебе и вовсе не
понравился, видите ли они не пахли шоколадками и клубникой! Зато ты
была в восторге от сыра и печёнки, что готовит бабушка Надя. Жаль, что после рождения вы не подружились. С печёнкой, а не с бабушкой, она у нас замечательная!
Печенку не знаю, а вот сыр ты любишь до сих пор) Но самое
удивительное было то, что ты абсолютно не любила ни какую музыку, а
громкую и вовсе не переносила. Только, едва слышную музыку на радио ретро FM в машине ты иногда разрешала. Однажды зимой ты надо мной пошутила, ты в животе ела
вкусный сочный арбуз, а я его повсюду искала, даже в мусорное ведро
заглянула, я тогда поняла, что скучать я с тобой не буду, ты у меня
шутница! Когда я приезжала к бабушке Тане, я каждый раз покупала
тебе блинчик с сыром. Поев,ты довольно засыпала. А когда тебе было
скучно ты все время меня пинала в живот, но мне не было больно, я
гладила тебя через живот и говорила, что очень сильно люблю и жду
твоего появления. Однажды Папа уехал в командировку на 3 дня и ты
перестала шевелится, я очень испугалась, плакала, поехала в
больницу, врачи недоумевали и как только в окне я увидела Женю в
начала прыгать от счастья и я обрадовалась, что все с тобой хорошо,
ты просто ждала папу. В этот момент я поняла, что ты папина дочка и
он всегда будет на твоей стороне, защищать и оберегать тебя. Ваша
связь чувствовалась ещё тогда, едва уловимая, но очень прочная. А
ещё мне очень сильно хотелось прокатится на карусели, а меня из-за
большого живота не пускали, мы с тобой очень обижались)) Но 1-го
июня в парке Екатерингоф мы гуляли и обнаружили старые деревянные
аттракционы, мы с бабушкой Таней забрались на качели, Женя и его
друг нас раскачали, я слышала как ты хлопаешь в ладоши от радости и
наверное тебе очень сильно хотелось покататься на них самой, что
этой же ночью я почувствовала толчки и ты появилась на свет
чудесным летним днём в 15:00 в 9-ом род.доме и твой плач самый
прекрасный в мире звук, который я когда-либо слышала. Ты лежала
рядом такая крошечная, беззащитная, но для меня ты была и есть
целый мир, я уже тогда знала, что ты будешь счастлива. Я буду
любить тебя до последнего вздоха. Буду рядом. Ругаться и мириться.
Просить прощения и прощать. Обнимать тебя до хруста костей. И
целовать, целовать, целовать...




Второй раз я прочитала тебе этот рассказ в 7.5 лет и ты была возмущена:
-Конечно, прощать! Как же! Я говорю: -Прости меня! А ты? -Нет! =)


Рецензии