Ритуалы секретной масонской ложи

Принцип  единения  всего  во  всём  в  понятиях  классической  философии  и естествознания  не  противоречит  крайним  формам  проявления  сексуальности  как первоосновы  сущностного  мира,  но  лишь  подтверждает  их.

Поэтому  нельзя  не  признать,  что  основной  инстинкт  в  любом  случае является  матрицей  и  первоматерией  всего  остального  разветвления множественности  чувственного  мира,  по  умолчанию  в  понятиях  человечности требующего  толерантного  отношения  в  этой  социальной  плоскости  всех  со  всеми.

Однако  сложность  соотношения  ментальности  как  договорного  образа  совместной  социальной  жизни  с  некоторыми  формами  реализации  потенциальной сексуальной  энергии  не  позволяет  реализовать  этот  понятийный  постулат, поскольку  далеко  не  все  представители  социума  с  ним  знакомы,  то  есть, попросту  говоря,  незнание  закона  в  данном  случае  освобождает  от ответственности.

Но  этот  факт  не  подтверждает,  что  его  знание  несёт  некий  коммуницирующий  эффект  в  разнородном  социально  сексуальном  поле,  более того,  вне  всякого  сомнения  в  нём  идёт  перманентная  битва  животного начала  с  началом  неестественно  человеческим,  понимая  саму  неестественность  в  этом  контексте  как  человечность,  потому  что  человечное духовное  тем  и отлично  от  дикого  животного,  что  имеет  внедрённые  в  сферу  своего самосознания  многообразные  возможности  представления  невозможного.

Что  достаточно  часто  склоняет  жаждущие  острых  эмоций  натуры  включать  свою  так  называемую  вторую  сигнальную  систему  в  структуру  реального  мира.

Исходя  из  постулирования  неестественности  чувственных  запросов  животного человек,  можно  вывести  факт  прямой  корреляции,  то  есть  взаимозависимости, глубины  чувственности  и  эмоционального  потенциала,  что  не  присуще животным,  и  является  в  этом  смысле  неестественным,  с  фактической полноценностью  конкретного  человека  как  мыслящего  существа,  у  которого  вся  интеллектуальная  способность  проистекает  из  той  же  второй  сигнальной системы,  то  есть  из  рефлексивного  поля  воображения.

Этим  поясняются  некоторые  эксцентричные  манеры  образа  жизни  и коммуникативных  контактов  высокоразвитых  интеллектуалов  любой  сферы,  но творческой  особенно,  потому  как  истинно  одарённая  личность   всегда  живёт загоризонтным  ожиданием  нового,  уничтожая  и  забывая  прошедший  путь, подобно  бессмертной  змее,  сбрасывающей  старую  и  не  нужную  на  новом  этапе  жизни  кожу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.