Повторный взгляд

У этой собаки были очень похожие глаза на глаза той, что погибла. Мне иногда казалось, что Граф вернулся - та же сила волка, та же преданность в глазах, и та же привязанность. И тогда я отворачивался от этих собачьих преданных глаз, я не мог смотреть на овчарку. Дом мой тогда стоял на отшибе, и отходить было легко, урчал двигатель бмв преодолевая подъём, ветер свободы был рядом. Перед уходом я погладил Графа, и сказал: " Ты остаёшься, ты охранник!" Он лежал у дома, когда я приехал через несколько дней - он умирал, он умер у меня на руках. Поэтому он вернулся, мой верный друг, мой верный охранник. Но в его глаза я не могу смотреть, отворачиваюсь, как отворачиваюсь от той жизни девяностых, которая только ночью иногда тревожит меня. И вот теперь вернувшийся Граф - другая собака с верным взглядом друга.   


Рецензии