Заметка об одной маленькой душе

Попав на небеса,  она встретила высшую силу, которая, чтобы  было удобно разговаривать, приняла лик человека.  При встрече, "человек" молча подал ей небольшую книгу и на вопрос , о чем книга, просто попросил открыть ее. Открывая одну страницу за другой, она увидела многое : свою экономность, свои опасения , страхи, где-то авантюризм иногда прорывающуюся  необъяснимую тотальную любовь ко всему живому. Она узнала свою жизнь.
- Нравится?...
- Местами да, но в основном скучно.Причем, именно там, где мне казалось, что я поступаю правильно.
- А что тебе мешало? Ты ведь была влюблена, имела столько возможностей...
- Я не знала, любит ли он меня.
- Извини, но это уже не любовь, это торговля. Ты боялась что заплатишь за товар и ничего не получишь взамен. Это все равно, что любоваться красивейшим закатом и после этого выложив за него баснословную сумму денег, потребовать завернуть с собой солнце и облака. Но в этом нет твоей вины - большинство людей на земле так и живут...
- Но местами было тяжело...
- Всегда, когда в земном мире  тяжело - это подъем вверх. А вниз скатиться -  всегда проще простого. Поэтому, когда на земле возникают трудности , специально создаются условия для твоего душевного роста, развития. Ведь если все хорошо, и вопросов к самому себе не возникает - зачем тогда расти?...
-  Да...Как правило человек успокаивается в отношении развития, когда начинает получать хорошую зарплату,  и часто начинается озабоченность материальными вещами.
- По поводу жадности - человек захотевший яхту, обязательно захочет ещё пару яхт, ещё десять яхт, источник  очень непросто успокоить. Поэтому популярность денег не означает, что им нужно поклоняться, а просто означает массовую эпидемию алчности.
- Ну а если, человек теряет все, порой даже особо не имея ничего, теряет последнее?
- Это для того, чтобы он вспомнил ту самую малость, что имел,  и научился ее ценить. В такие минуты чаще всего прихожу я, во- первых чтобы  успокоить, а затем поднять его сознание на уровень выше. Часто, чтобы меня увидеть, просто не хватает внимания.
 Но сам я не могу прийти, поэтому действую через людей...Именно поэтому тебя много раз в жизни согревали не мысли о купюрах, а теплый человеческий взгляд.





-


Рецензии