Стих Сумасшествие Обращение

Глава 4 (отредактировано 12.06.2019)

Опять туман… И вновь я тут…
Как раньше… Посреди вся зла…
О крови бесы песнь поют,
Которой полнится вся мгла.

Я проморгался, поднял взгляд…
«Как и тогда, вокруг нас ад…»
Ясно как день, ветра все яд…
«Всех подчиняет листопад…»

Взгляд опустил, вновь тут граница.
Все тут, как люди, как все мы.
Вот только слух их, взгляд и лица
Обращены в ряд Сатаны.

Пред мною тело бездыханно.
То есть тот кто, тогда в меня…
Неужто шею он так славно,
Сломал, меня во всем кляня?

«Убийца!» прозвучало громко
Сглотнув, я отступил назад,
Ну, а ко мне руками ловко,
Шел, всех толкая, дикий Смрад.

Люди вокруг вздыхали нежно,
Смотрели в сторону мою,
Кто-то шипел «Умри неспешно,
Мы плоть отведаем твою».

А Смрад все шел ко мне вальяжно,
«Умри злодей!» кричал там хор,
А в это время Смрад нещадно,
Смеясь, лишал голов тех флор.

Жалеющий… он с нежным сердцем,
Громко кричал со всех сторон.
Народ сей вечно был известен,
Как тот, кто слышит боли стон.

Летели близстоящих к Смраду
Шипящих главы от их тел.
Жалеющий род до упаду
Меня клял тут за беспредел.

«Остановись!» кричали плача,
«Ты сдайся Смраду без борьбы!»
«Смотри!» кричали взгляды пряча.
«Ты горе дал на наши лбы».

«Да он же точно, от их семя!»
Раздалось вдруг с другой толпы.
«Не верьте, что он враг их племя!
Он просто демон! Дурит лбы!»

«Преступник, демон или пища?»
Я уходил все дальше вглубь.
Туман покрыл уж голенища,
А Смрад уж рядом скалил зуб.

Угрозы всех племен летели,
Неверье в правду моих слов…
Но эти вещи вдруг осели,
Так словно нет вокруг оков.

Тепло, по телу расплывалось,
Не слышал больше я тот вой…
Того нет раньше что врывалось,
В мой разум, сердце и покой.

Я начал слышать голос ветра,
Так нежен он был словно шелк.
И сладок запах стал мне тлена,
И голос сердца вдруг умолк.

Замер на месте я на время,
И понял, что стою горой,
А по моим ногам уж бремя,
Скрывалось толстою корой.

Корни росли, росла и сила,
И дикий вой в них также рос.
Росла во мне, с ума сводила,
Зубная боль клыков откос.

И видеть мир я стал иначе,
Вокруг была лишь пища, блуд.
Забыто прошлое ребячье.
Вступил я в плотоядный клуб.


Рецензии