Тварь

- Хватит!

Закричал я и остановился, сжимая кулаки.

- Ну и что ты мне сделаешь?! Что ты можешь?!

Сказала тварь, которая корчила противные рожи и злобно хихикала.
Мой мозг просто кипел от негодования и желания уничтожить это существо.
Я смотрел на него и в уме создавались короткометражные фильмы.

Фильм первый.

Я хватаю его своими сильными руками за воротник и, подняв над собой, швыряю под машину, которая несется со скоростью 240 км в час. Затем я слышу хруст его костей и вижу темное красное пятно, которое растекается по проезжей части. Небольшие куски мяса разбросаны по сторонам.
Я опускаю свою голову и вижу, что вся моя одежда в крови. Я ощущаю, как она стекает по моему лицу.

- Я Убийца! – кричу я и вытираю свое лицо руками. Мои ладони перекрасились в красный цвет, от меня пахнет кровью.

Фильм второй.

Я хватаю его за воротник и трясу, потом просто начинаю бить его по лицу. Он прикрывается руками, сжимается. Одной рукою я держу его на расстоянии, а другой наношу мощный удар. Он визжит как свинья и кусает мне пальцы. Я чувствую зловонный запах из его рта, меня начинает тошнить.
Я бью его по губам и надеюсь, что он не откроет свой рот. Он вонзает в меня остро заточенные черные когти, которыми пронзает мою кожу и разрывает ее местами.
Мне больно, я прихожу в ярость и швыряю его об витрину магазина. Он пытается встать и угрожая мне снова говорит гадости. Из его рта извергается лава ругательств, которые приправлены его же кровью. Он кидается на меня и наносит удар в грудь, словно кинжалами он пытается проникнуть внутрь меня и вырвать мое живое сердце.
Я начинаю кричать от дикой боли и пытаюсь оторвать его от себя, но освободиться так и не могу. В панике я начинаю искать какой-нибудь предмет, который поможет мне избавиться от этой ненасытной твари.
Тут я замечаю, что витрина магазина наполовину разбита, а верху торчит острый кусок стекла, который вот-вот свалится на землю.
Эта скотина вопит от радости и улыбается.

- Еще немного и ты сдохнешь тут! – улыбаясь говорит он и своими когтями глубже входит в мое тело.

У меня нет вариантов на спасение, и я быстро принимаю опасное решение для нас обоих.
Я быстро приближаюсь к витрине и наношу удар по раме, на которой держится остаток стекла. Все осколки завибрировали.

- Что ты делаешь?! Ты практически мертв! – орет он мне глядя в глаза и встревоженно смотрит по сторонам не понимая, что происходит.

Я быстро ложусь под осколки стекла, которое должно упасть.
Он не успевает отреагировать и поднять голову, осколок насквозь пронзил наши тела.
Мы оба мертвы.

Фильм третий.

Он цепляется за меня и пытается сделать все, чтобы я не ушел. Он желает, чтобы я слушал его и тонул в его гнилых речах. Он дико хохочет и прыжками перемещается мне на шею, я теряю дисбаланс и падаю в речку, которая протекает вблизи.
Он страшно доволен своей проделкой и, улыбаясь, душит меня и тащит под воду. Я пытаюсь всплыть на поверхность, немного усилий и у меня получается это сделать.
Я захватываю ртом свежий глоток кислорода и опять проваливаюсь под очередную волну.
Река только начала покрываться первым тонким слоем льда, который режет мое тело.   
Я посмотрел на его лицо и увидел его красные глаза, с диким взглядом. Ниже располагались желтые гнилые зубы, которые источали неприятный запах. 
Я понимаю, что могу умереть и начинаю кусать его и бить по всем местам.
Я вгрызаюсь в его шею и пытаюсь порвать его глотку из которой идет дикая вонь. Он смеется и, улыбаясь, говорит мне, что я проиграю эту битву.
Он пытается утопить меня, я не обращаю внимание на его слова и яростно отрываю своими зубами от его горла кусок мяса. Он резко отпускает меня и, отталкиваясь, всплывает на поверхность. Вода приобретает красный оттенок.
Я подумал: «Жаль, что тут нет акул, чтобы они сожрали это мерзкое существо».
Затем мне стало жаль даже этих акул, так как они бы сдохли, переваривая такую мерзость.
Эта тварь держится за разорванную глотку и наконец-то молчит. Он пытается доплыть до небольшого деревянного причала, где стоят небольшие катера.
«Я не могу его упустить, если он выживет, то непременно нападет на меня снова».
Он медленно плывет по воде и злобно рычит, но все равно на его лице злобная улыбка победителя.
Мы проплываем мимо большого белого катера, который неожиданно решили завести.
Я вижу, как быстро существо забарахталось и попыталось отплыть от лопастей, которые стали с силой ударять по воде и притягивать его.
Он не в силах отплыть самостоятельно, его тело плавно приблизилось к новым сияющим, белым лопастям и его закрутило, словно он попал в мясорубку.
Хозяин катера, ничего не заметив, стал спокойно отплывать.
Я видел небольшие клочки, оставшиеся от тела твари, которые приобретали черный цвет и уходили под воду. Мое лицо полностью было в его крови, которую я пытался смыть. Я добрался до пристани и упал на деревянный помост, который обнял меня своим холодом и дал мне пристанище на первые секунды.

Фильм четвертый.

Я стою и смотрю на это непонятное существо, которое громко орет.
Он говорит полнейшую чушь и пытается задеть самые больные места.
Словно пчела, которая хочет ужалить в самое легкодоступное место.
Он прыгает вокруг меня и ехидно улыбается, дергает за брюки и рубашку. Пытается вывести меня из себя всякими способами.
Я понимаю, что могу просто выслушать его и присаживаюсь на лавочку около автобусной остановки.
Он удивленно начинает обвинять меня во всем, что происходит вокруг. Дошло до того, что я виноват, что звезды светят ночью, а утром появляется слишком яркое солнце.
Какое-то время он рычал, прыгал около лавочки и продолжал дергать меня за брюки. В конце концов ему надоело это занятие и недовольно фыркнув он присел рядом и стал смотреть на подъезжающие автобусы.

Видя, что мне абсолютно все равно. Он теряет интерес ко мне, и недолго думая попытался влезть в автобус который тихо подъехал.
Бурча, он выпрыгивает из автобуса и кричит ему проклятия в след, когда тот закрыл перед его носом дверь и поехал по своему обычному маршруту.
Я предложил купить ему билет, на что он разозлился еще больше. И сказав кучу неприятных слов в мой адрес все же пропустил меня к водителю следующего подъедавшегося автобуса. Подождав пока я расплачусь за билет, он пробежал вовнутрь салона и уселся около окна.
Я присел рядом, и мы ехали молча всю дорогу, затем он вышел, а через пару остановок я прибыл домой.

*******
Когда мне надоело смотреть эти фильмы, а прошло всего несколько минут как я начал прикидывать различные варианты ситуаций, которые могли произойти. Я просто посмотрел пристально ему в глаза и произнес:

- Говори мне все, что считаешь нужным.

Он злобно засмеялся и, потирая руки начал говорить все, что его мучило долгое время.
Многие вещи я совершенно забыл, но он припомнил мне о них и представил не в лучшем свете, он попрекал меня каждой мелочью.
В эти мгновения я понял, насколько мы состоим из мелочей, которые происходят постоянно с нашей жизнью.
Казалось, что он нашел копилку моей жизни и тряс ею, пытаясь ее разбить. А оттуда вываливались старые и новые события, которые говорили о моем существовании.

В этот момент я понял, кто был передо мной.

Когда он выдохся и вытер рукавом свои слюни, которыми брызгался во все стороны мы сели в автобус и поехали.

Проехав мимо парка, он признался мне:

- Я дико устал от всего и хочу отдохнуть.

Я удивленно посмотрел на него и увидел в его глазах слезы, которых я никак не ожидал.
Эта злобная тварь сидела и плакала, всхлипывая своим небольшим носиком. Сейчас он был похож на ребенка, который устал и которому необходимо отдохнуть.

- Так отдохни, кто тебе мешает – сказал я и протянул ему свой носовой платок.

- Спасибо – сказал он мне без злости и громко высморкался.

Странно все это было, мы хотели убить и разорвать друг друга на части, а в итоге сидели рядом и разговаривали как близкие друзья.
Он не казался уже таким злобным и страшным.
Доехав до своей остановки, я хотел выйти, но он прижал меня к себе и крепко обнял. Я почувствовал холод его тела, но он искренне улыбнулся и сказал:

- Я постараюсь больше не навещать тебя, так как мы погибнем вместе или просто станем хорошими друзьями, а это недопустимо.
Постарайся не открывать дверь в свою душу и не пускать туда меня. Иначе я заберу твое сердце, а я не хочу это делать. Я так устал. 

Он отпустил меня, и я вышел на своей остановке.

Когда я ключом открыл входную дверь в свою квартиру и вошел домой я забыл все, что произошло, и стал жить дальше своей обычной жизнью, но с этого момента я старался не впускать в свою жизнь Тварь, которая имела название «Злость».


Рецензии