Мы были кошками

Милый мой читатель, хочу спросить у тебя - любишь ли ты сказки или сказочные истории? И если всё так и есть на самом деле, если интерес твой нешуточный, то предлагаю послушать историю, кому-то она может и покажется сказкой, но ты, мой дорогой читатель, сам решишь, могла ли быть такая история на самом деле. Вот послушай, что я расскажу.

Летним и пригожим вечером на чердаке заброшенного дома сидели и разговаривали две кошки.
- Странные существа люди! – проговорила задумчиво Лоа, глядя в чердачное окно.
- Почему странные? На мой взгляд, совершенно обычные. Странностей я и не замечала.
Лоа, так же задумчиво не отводя взгляда от окна, сказала мне:
- Вот послушай, Умо, что я скажу. Нас на Земле очень и очень много. Так ведь?
Я согласно кивнула. А Лоа, убедившись, что я слушаю её очень внимательно, продолжила свою мысль:
- Нас, кошек, бесчисленное количество. И самое главное - мы понимаем друг друга без переводчиков. Знаешь, я подумала недавно, а не попробовать ли нам с тобой попутешествовать за пределы Земли? Ведь кошки наверняка существуют на всех планетах.

Я открыла рот от изумления. И спросила Лоа:
- Да как же нам добраться до других планет? У тебя есть знакомый волшебник что ли?
Лоа заговорщицки подмигнула мне и прошептала:
- Представь себе, есть, вчера я познакомилась с ним. Его зовут Доари. Мы с ним говорили о путешествиях на другие планеты. Он сказал, что ничего невозможного нет. И если мы отважны и бесстрашны, то можем прийти сегодня к нему, а он поможет нам увидеть то, что не удавалось многим. Я хотела узнать у тебя - боишься ли ты кого-нибудь или чего-нибудь? Хотя я уже дала согласие Доари, что мы с тобой готовы путешествовать по всем планетам и во всех галактиках. Но все же решила у тебя спросить о бесстрашии, а вдруг я чего-то о тебе не знаю.

Всё в голове моей замелькало калейдоскопом мыслей, они проносились быстро, будто мушки цветные. А я всё пыталась вспомнить, чего же я боюсь, и может ли меня напугать что-то ещё неведомое. Думала и о собаках, и о людях, и о лисицах, и о медведях, и о совах. Но поняла, что мне они не страшны.
Я выгнулась дугой, потянулась и ответила Лоа, что она правильно сделала, что сказала волшебнику, что мы с ней отважные и бесстрашные кошки. И я согласна хоть сейчас отправиться в путешествие.

- Урррраааааааа! Моя милая Умо! Урррррррррррраааааа! Побежали быстрее к Доари!
И мы стремглав понеслись к старенькому домику, который стоял на берегу озера, там обитал новый знакомый Лоа.
Мы забрались на крышу домика спустя несколько мгновений после того, как покинули наш чердак.
На крыше сидел волшебник Доари. Увидев нас с Лоа, он обрадовался. Он замурлыкал очень громко, а сквозь его мурчание я успевала слышать его ласковые слова нам, веру в нас, в то, что мы бесстрашные, и он с радостью поможет нам отправиться в путешествие по ближайшим планетам. Он сказал, что уже был на одной из планет, кажется, он сказал, что планета называлась Ноас. Что там много и кошек, и котов, и люди там тоже есть, но люди понимают на этой планете котов, и птиц, и рыб, и собак, и даже сами себя, несмотря на то, что живут в разных странах.

- Ну что, вы готовы к путешествию? – спросил волшебник нас.
Мы с Лоа согласно кивнули.
- Я верю в вас! Летите!
И он подбросил вверх золотистую россыпь маленьких звёздочек.
Нас с Лоа тут же подхватили чьи-то то ли руки, то крылья, и мы взмыли ввысь. Испугаться мы не успели, а может и не умели этого делать, а мир вокруг нас становился то розовым, то золотистым, то сиреневым, то вокруг пахло колокольчиками и зверобоем. Не удивляйтесь, что я знаю много растений и трав, я по натуре своей очень любознательная. Не думайте, что если коты любят спать, то они ничем и не интересуются.
 
А потом мы вдруг оказались на берегу реки. Воды этой реки были не как на нашей планете, они были белыми, будто снег тек по реке. Мы с Лоа спустились к этому белому снегу, а оказалось, что это и не жидкий снег, а молоко! Представляете? Самое настоящее молоко! Как в сказке – настоящая молочная река!
Мы с Лоа припали к водам реки и напились молока от души. И услышали как будто издалека голос волшебника Доари:
- Вы  на планете Коолис, а река называется Зано. Не удивляйтесь ничему.
Сразу же после этого уточнения волшебника из молочной реки высунулась рыба и обратилась к нам с Лоа:
- О, здравствуйте, Лоа и Умо! Я Аями, королева этой реки, если хотите познакомиться с одним из наших королевств - пожалуйста, прошу вас, добро пожаловать!

Мы с Лоа нырнули в реку. И оказалось, что под водой так же легко дышать и говорить, как на берегу. Мы удивлённо взглянули на королеву рыб.
- На нашей планете вы можете проходить сквозь воду и сквозь стены, и дышать можно везде, и говорить можно со всеми обитателями. Все вас поймут. Я же поняла сразу, что вы инопланетянки. У вас в глазах отражается вся ваша предыдущая жизнь.
И мы с Лоа наперебой стали спрашивать королеву Аями: А была ли она на планете Земля, откуда мы с Лоа родом?А почему на Земле нет таких разговорчивых рыб?И почему у них текут молочные реки, а в них можно дышать?
- Ой-ей-ей! Как много вопросов, – смеясь, ответила нам королева. - Подождите немного, и вы всё узнаете.

Вскоре мы оказались у огромной раковины дворца. Из этой раковины выпорхнули малыши-рыбки с хвостиками как у котов. А на спине у них были крылышки, птички-котики-рыбки взмыли вверх и скрылись.
А королева Аями пригласила нас во дворец. В залах царила тишина. Лишь стук часиков-ходиков, которые отстукивали минуты, нарушал тишину залов. Казалось, что стук этих невидимых часов, раздавался во всём дворце эхом.
- Слышите? Слышите ли вы ход часов, счастливых часов? – спросила нас королева. - Эти часы непростые, они знают все тайны на свете, они разговаривают со всеми жителями рек, озер, неба и суши. Но речь этих чудо-часов понятна лишь тем, кто любит узнавать всё, кто любознателен без меры, кто хочет понять, почему у рыб могут вырасти хвосты, подобно кошачьим, почему рыбы летают как птицы, почему кто-то понимает язык всего сущего, а кому-то слышится в голосе часов лишь мерное качание маятника и ничего более.
Мы с Лоа замерли. Мы старались разгадать этот волшебный голос часов. Сколько времени прошло, не скажу точно. Но на вопросы, которые мы задавали королеве Аями, нашлись ответы. И мы поняли речь часов. А часы говорили нам, не торопясь:
- Вы разные, но вы коты, которые были раньше рыбами, а до того, как стать рыбами, вы были птицами, потом вы будете людьми.

- На Земле, так же как и на нашей планете, будут молочные реки. И говорящие рыбы. Хотя рыбы и сейчас говорят, но слышать их умеют не все.
- Королева Аями тоже раньше жила на вашей планете. Но сейчас она живёт здесь, на Коолисе, а потом возможно переберётся на другую планету.
- Коты и кошки необходимы на Земле. Как, впрочем, и остальные животные. Но у котов особая миссия. Они должны научить людей ласке и теплу, которое они отдают всегда и всем. Но, опять же, люди должны научиться принимать эту ласку и отдавать её не только котам, но и своим собратьям - людям.

- Милые гости с планеты Земля, мы,часы, рады за вас. Рады тому, что вы выполняете благородную работу. Для кого-то вы просто животные, четвероногие, пушистые и мяукающие. Но вас это не должно смущать. Вы - посланцы добра и света. Вы - тепло и ласка, понятные всем землянам. Потому-то вы, коты, и говорите на одном языке во всех странах и на всех планетах. Вы братья милосердия и добра.
Когда мы с Лоа услышали это, то нам немедленно захотелось вернуться на нашу родную планету и помогать людям, всем-всем людям. Помогать им учиться языку добра, любви и тепла.

Поняв речь чудо-часов, мы с Лоа пришли в себя и обернулись, чтобы видеть королеву рыб Аями. Она уже стояла у двери зала, и, улыбаясь нам, звала за собой. Мы с Лоа то ли полетели, то ли поплыли, то ли побежали вслед за ней. И вскоре оказались уже не во дворце, а на вершине высочайшей горы, которая возвышалась над молочной рекой – королевством рыбы Аями. Гора была тоже молочно-белого цвета.
На вершине горы сидел наш знакомый волшебник Доари. Он улыбнулся и поблагодарил королеву Аями за теплый прием землян-котов, мы с Лоа тоже поклонились королеве, и она вернулась обратно в свою молочную реку, а мы обратили свои взгляды на волшебника.

- Вы счастливы? Вы довольны путешествием и полученными знаниями?– спросил он нас.
Мы с Лоа зачарованно смотрели на волшебника, будто видели его впервые. Потому что то, что мы услышали и узнали, перевернуло в нас многое.
Доари понял нас, взглянув в наши глаза.
- Возвращаемся на Землю, милые Лоа и Умо, - сказал волшебник. И посыпал нас золотистой россыпью маленьких звёздочек.
И вновь закружились цвета. Они менялись калейдоскопом. И через некоторое время мы оказались на крыше домика у озера, с которого и началось наше путешествие на Коолис.


Рецензии