В жизнь. Запись 1

В жизнь: Запись №1
Наконец-то дошли у меня руки начать набирать одну повесть "В жизнь", которую мне отдали больше года назад. Эта повесть - часть архива Струве, одной из прерванных ветвей. Ее автор Кученкова Нина Филипповна, в девичестве Струве.

 История передачи мне архива удивительна. Вообще занятие своими "корнями" дело мистическое. От смутного желания к какому-либо действию меня побудила Церковь. В Преображенском братстве тема о необходимости изучать свое прошлое и историю звучит уже много лет. Первые попытки были неудачными. И быстро были отправлены в "стол". Но пару лет назад, когда мы скучали на Новый Год на даче, когда Давид уже любил рисовать, я просто доставала из стола все, что подходит для этой благородной цели. И среди прочего выпала моя "недоработанная и скромная родословная".

Конечно же, она не была отдана сыну на растерзание. И я попробовала с теми же записями залезть в интернет и нашла много чего нового и интересного. Еще непобоялась написать на форуме, где кто-то писал, что у него есть переписка Струва, которую он отдаст родственникам. Я написала на том форуме. В итоге через какое-то время мне передали архив. А также мне написала моя родственница сестра-монахиня, которая тоже занимается родословной.

После этого были и архивы и чего только не было. Среди переданного мне архива есть папка с повестью "В Жизнь". Это повесть о исправительном доме для подростков, в которой говорится о 20х годах прошлого столетия. Руки до нее не доходили, но так как сейчас по здоровью сижу дома, начну ее потихонечку оцифровывать.
#Вжизнь


Рецензии