В жизнь. Запись 2

В жизнь. Запись №2

Уважаемый Виктор Федорович!
События, описанные в моей повести (может быть объем ее слишком мал, ближе к рассказу, - определите сами) не выдуманы. Основаны они на личных переживаниях (Лена).
Обстановка того времени, помимо личных воспоминаний (я была еще слишком молода тогда. Чтобы отметить все внешние признаки того времени в хронологическом порядке) основана на документах, которые я подбирала по газетам, книгам, бюллетеням времен 1922 г.
Кстати, «Дом подростков» находился по Воротниковскому пер. д. 12, где висит сейчас мемориальная доска, посвященная памяти А.С.Пушкина, проживавшего в этом доме.
В дальнейшем мы переехали в Донской монастырь, где некоторое время жили и монахи, а патриарх Тихон находился там же под домашним арестом.
Фамилии героинь (подростков) в повести мной изменены, но я старалась их сделать близкими к настоящим. Так, например, Пуговкина (Пуговка) на самом деле Кнопова (Кнопка) и т. д. Не могла отказаться от настоящей фамилии «Крендель», хотела заменить «Бубликом», но рискнула оставить настоящую. Кривошеин — тоже настоящая фамилия, правда, не уверена, были ли у него шея испорчена, но таково мое тогдашнее восприятие.
Повесть буду продолжать, как самостоятельную. Охватывающую период 22-24 г.г. до выхода основных героинь повести из «Дома».
У меня имеется фотография наших «коммунаров» (10 человек). На обороте которой написано: «Смело продолжай начатое дело-Коммуна».
Благодарю за внимание. Жду вашего отзыва и решения.

p.s. отзыв и решения были таковы: "мурыжили", откладывали несколько лет, потом не опубликовали...
Продолжение следует...

#Вжизнь


Рецензии