И тут Остапа понесло...

           Спокойной ночи.

   Слоны спят стоя. Да, погодите, дочитайте, это не урок биологии и не тема " Флора и фауна Африки ". И я вам не учитель, а обычный охранник. Вот, уже догадываетесь, почему началось всё со слонов, вот и отлично. Значит, можете понять, как могут спать доблестные представители этой породы. Да, не слоны, а охранники. Подумаешь, слоны. Эка невидаль. Вот каково мухам вверх ногами спать, а ? Мне наличие двух стульев на работе позволяет отдохнуть с комфортом. Отдохнуть , не спать, мы бодрствуем с закрытыми глазами. Нет, не буду, хотел про дневального рассказать, который спал с открытыми глазами, сидя на табуретке, нога на ногу, ещё этой самой ногой покачивал. Я лучше про два стула продолжу. Да, какое там два, один и всё. Четыре ножки у стула, ваших две -- да это сооружение прочней любой кровати, куда там слону с его всего лишь четырьмя ножками. Ага, ножками, там же ножищи, тумбы целые. Кстати, военнослужащего первых полгода срочной службы у нас называли слоном за умение...ну вы догадались опять. Да какой ногой покачивать, вы что ?...Спать стоя. Я же начал с этого. Ладно, продолжим. Слоны спят стоя. Мухи -- вверх ногами. Дневальные -- с открытыми глазами.  Много выпил -- в салате. За рулём -- в кювете. Нет, опять не буду. Это грустная тема, ещё на встречку уеду. Так, за рулём не спать, категорически, на вас же люди смотрят. Вот, вот, люди. Как спят они ? Ну, как. Как люди, как же ещё. Не как охранники же. Как, как, что это я, куда несёт меня ветер странствий ? А ,вспомнил : Африка, слоны, львы, мухи, тараканы...О,эти спят...Нет, не за плинтусом. Ни за что не догадаетесь...они спят под тапком. Да, да -- это самое безопасное место. Ведь они как делают.  По очереди. Один отвлекает вас из-за плинтуса, вы его видите, хватаете тапок, этого, который под ним спит, вы, естественно, не замечаете в пылу схватки, а он в это время -- шасть и нету. Потом меняются. Поспал под тапком...за плинтус. Погрозил оттуда усами, снова под тапок.  И так по кругу, а там , как повезёт...может, семья и не дождётся кормильца. В общем, действуют по принципу: "прятаться надо на видном месте". Где и не подумает никто. Дальше. Как спит "никто" ? А это кто ? Ну, эти самые никто и не спят вовсе. Что им спать-то ? Ведь он никто и зовут его никак и нечего тут спать, тут и так, нормальным-то поспать негде -- одно тапки свободные ищещь. Или стул. Или два...ещё лучше. Или отдыхает охранник, а в ухе у него...Какой таракан, вы чего ? Это же нарушение прав тараканов, да и зачем бы он в ухо полез, есть же тапки, ну , плинтус, на худой конец. Только вот не надо тут всяких грязных инсинуаций...сейчас начнётся...Кстати, знаете анекдот ? Не знаете ? А я знаю.Но не буду рассказывать. У нас же тема какая ? Правильно, как спят дневальные в Африке ? Так ведь ? Дневальный -- он и в Африке дневальный. Вот так-то. А лев -- царь зверей...Как спит царь ? Регулярно. С десяти до восьми. Потом до пол-шестого, до трёх, а, потом, к старости, и одну не осилит. Всё, потом не спит царь. Куда там спать-то, всё уже...выспался. Или...вЫсыпался. Песок, я имею в виду...Да...Вот он вЫсыпался, вы, такие , берёте и переворачиваете песочные часы и опять сыплется. Не, никогда только "никто" не высыпается, чего ему, его ж не зовут спать. Как его позовёшь, он же н и к т о и зовут его...ну сами знаете. А "сами знаете" как спит, знаете ? Да этого никто не знает. А раз "никто" не спит, значит, он видит, как в это время спит...сами знаете, кто. Вот бы его спросить, как спит "сами знаете". Поди ж , не на двух стульях, как я. А что я ? Я не сплю, а бодрствую с открытыми глазами. Значит, я кто ? Сами знаете...Что ? Это я-то,  " сами знаете " ? Да кто меня выберет туда, в сами знаете, куда. Я же сутки - через трое бодрствую, а там же надо по три через один...ну, срока, я имею в виду. А то, ведь, сами знаете, враг-то не дремлет. И не спит. Ну, может, немного только...стоя. Как слон. Или он мышей боится ? А вы ? Ещё не заснули ? Ну, тогда считайте овечек...или баранов. А бараны как спят ? УФФФ! Короче, всем спокойной ночи!

                Мал клоп да вонюч.
      
     Это гадское насекомое и не насекомое вовсе...а паразит.А, что, паразит не может быть насекомым ? Или , наоборот ? Ладно, сегодняшняя тема: " Клопы ". Мне один клоп на ногу наступил в трамвае. Сам маленький такой, паразит, а наступил больно. Или у него нога такая - как наступит, так сразу больно. Ну, не паразит, а ?Я ему тоже тогда наступил. А ему хоть бы хны. Вот-вот, их, этих клопов, хной, говорят, травить надо. Вы их травите, а они вам -- хныыы...под дых...или на ногу со всего маху. Или дыхом вам под хны и...маху. А вы ничего, терпите. Едите так, спокойненько, за поручень держитесь в трамвае, солнышко в окошечко, ветерок встречный вас обдувает...а тут вам хныыы -- и на ногу. А вы такой: "Извините, вы мол, на ногу мне только что встали...и до сих пор там и находитесь ".А этот клоп вам : "А я где хочу, там и стою и стоять буду. Как говорится, на чём стоим...". "Да ты, гад такой, больно же, слазь с больного мозоля щас же! Клоп. Я ж тебя раздавлю ". А он : " Не раздавите, нет у вас прав таких, давить. А права есть, вон, у водителя трамвая, ему их, может, в ГИБДД выдали. Вот он пусть и давит...А вы...я вас и сам задавлю ". Тут вы не выдерживаете, вытаскиваете свою ногу из-под этого паразита и хлоп...давите хлопа, нет, клопа, да какая разница, чем больше вы их раздавите, тем лучше. Кто там будет разбираться, где клоп, где хлоп, кто мал, кто вонюч, где замок, а где ключ. А, кстати, мал...Кто мал ? Ну, кто, золотник ,конечно. Клоп-то, он вонюч, а этот ,дОрог. А вот, кому он дОрог ? Если он мал, то только этому клопу и дорог, паразиту этакому. Он же мне на ногу наступил и сам же возмущается : "Что это за дискриминация такая по росту. Может, вы и по весу меня дискриминировать станете ? А во мне весу - золотник, а вонять я тогда сильно буду. Буду, вот встану вам враз на две ноги и обе их отдавлю...и водителя ещё попрошу. У него-то прав поболе, чем у вас, паразит вы этакий. СтоИт тут, ноги расставил, добрым людям и пройти негде. Идите, вон...стойте там, на остановке и ждите...другого трамвая. Может там вам не тут, не наступят на вашу ногу."  И так ведь, паразит, и не слез с моей ноги, пока какой-то добрый дядечка на него не наступил...и мне ещё добавил. А я ничего, еду так спокойненько, за поручень держусь, ветерок...а дядечка большой, злой и сильный, он меня и в упор не видит. Вы ему что скажете ? Вот и стоите, молчите. И, главное, этот-то, клоп, тоже молчит, паразит этакий. А что он скажет, не на него же наступили, а вам на ногу. А вы-то не паразит, не клоп какой-то, не воняете. Молчите и не воняете, куда там вонять-то, дядечка большой, злой и сильный. А ну, как он вас, всего, как клопа, а не только ногу вашу. Уж и не чаял, когда доеду. Дядечка вышел, клоп -- за ним, а я уж, следом, мне- то что, вон мой дом, моя крепость. Приду, закроюсь, чтоб ни один клоп на меня не вонял.


Рецензии