Дистанция между людьми

Люди должны знать обо мне ровно столько, сколько я позволю сама. Как бы не было кому любопытно, я никогда не открою последние карты. Все мои переживания, мечты и разочарования - это табу не только для чужих, но и для близких.
Да, я могу чем - то поделиться с родными, но в моей душе всегда будет существовать уголок, о котором никто никогда не узнает. Жизнь учит быть мудрее, заставляет держать дистанцию между людьми, которые могут быть как хорошими, так и плохими. Со временем способность отсеивать ненужных и фальшивых, достигает совершенства.
Голос интуиции не подводит, не подводит и способность видеть и чувствовать людей моментально. Это уже опыт. Пусть будет мало друзей, но зато они будут настоящими. Пусть будет трудно, но это лучше, чем открывать душу для того, чтобы в неё плевали за спиной. Пусть лучше, кто - то думает, что знает меня хорошо, чем я покажу, какая я настоящая.
Настоящая я для тех, кто этого заслуживает, а для остальных просто та, которую видят меня со стороны. Я открываюсь ровно настолько, насколько считаю нужным. На самом деле, меня многие не знают вообще. Для них я просто незнакомка...


Рецензии