СРТ Глава 6 Тип и Личность

Систематизация основ Русского Типа (СРТ)

Глава 6

Тип и Личность.

В предыдущей главе отмечалось, что во главе Великоруского расового Духа находится Великоруский духовный Тип «нестяжательства», то оно и было полноценной частью Русской Расовой Имперской Культуры. Так, отходя от Духа «нестяжательства», и приобретая «стяжательный» инорасовый ущербный характер, подобный Тип перестает быть полноценной основой Русской Имперской Культуры. Наднациональный Дух, теряя свою Высокую Эстетику Предназначения, закономерно впадает в бытийную материалистичность и также закономерно начинает жить «поиском простых решений» социальной жизни. Попутно приводилась видовая типология человека, плавно вытекающая из типологических Великоруских открытий исследовательской деятельности, великого социолога и психоантрополога, Бориса Федоровича Поршнева.

Типологичность открытий Поршнева подчеркивают его глубокие советско-марксистские убеждения типичного «советского человека». Это прямо показывает, что сам природный Тип и его природную типологию невозможно изменить, перекодировать никакими политическими либеральными теориями и баснями «измов». Занятие это, присущее безплодным попыткам либерального клана Мировых Глобалистов заведомо безперспективное, и обязательно приведет к катастрофе всех без исключения проводников подобных политических идей любого окраса.   

И я получил на главу 5 любопытный отзыв: -

«Причём здесь русские, у любой национальности есть подобные типы.

Всё зависит от условий их порождающих»

Этот отзыв нуждается в подробнейшем разсмотрении, со всех его сторон. Что совершенно очевидно в отзыве? То, что автор смотрит на мир глазами типичного (не типологического, а именно типичного В.М.) либерала-общечеловека. Признает ли он это сам? Здесь совершенно не важно. И это автоматически вызывает его иные заблуждения, как смешение категорий Типа и Личности. А это в свою очередь показывает, что автором отзыва абсолютно закономерно утрачено типологическое природное расовое чувство Различения, «свои» - «чужие» и в душе восторжествовала материалистическая Вера в могущество Науки и человеческого познания, как фетиша всего Сущего. Вернее чувство Различения осталось частично, но либеральной «марксистской» пропагандой оно перенесено, сугубо оценочно, спекулятивно-арифметически, в общечеловеческую область политиканства, как примитивной «общечеловечности» у подобной Личности.

Тип и его Дух понятие коллективное, и никакая Личность, никогда полностью не совпадает с Типом. Это естественно, ведь чтобы Личность полностью совпадала с Типом, она не должна иметь личной этической жизни, то есть психологических запросов ее земного бытия, а таковых Личностей просто не существует в природе.

Тип же понятие исключительно Имперское и Антиимперское. В мире существуют всего две типологии, это Имперско-государственная от конкретно Наднациональнообразующего Имперского Народа (в Нашем с Вами случае Великорусов В.М.) и ей извечно противоборствующая антиимперская  антигосударственная, интернационально-космополитическая (условно и безусловно паразитическо-торгашеская, разбойничья) во главе с соответствующей Элитой Мировых Глобалистов (безчеловечных суперанималов). 

И так «Всё зависит от условий их порождающих», а вот это уже нуждается в подробном предметном разборе и разсмотрении сущности влияния этих самых «условий».

Начинать надо с того, что в любом обществе обязательно, в разнообразной общественной ипостаси, присутствуют все четыре вида человека: - два хищных и два не хищных. Но в личностном выражении, в чистом виде, явно и наглядно нет ни одного из них, все они (конкретно, у кого какие типологические качества превалируют над личностными) приспосабливаются к особенностям существующей Типологии Общественно-Государственной Системы. Это сразу показывает относительность оценки конкретной Личности по шкале Абсолюта видовой Типологии человеческих видов.

В большом относительном приближении летопись Становления Руси и расового Наднационального Имперского Народа с его Христианского периода выглядит так. Природная Русь закономерно вступила в борьбу с проникновением иудаистского экстремизма мирового клана «крышевателей», а фактических хозяев мировых торговых путей из рахдонитско-хазарского клана: - «великого шелкового пути» и «пути из варягов в греки», которые частично проходили по ее территории и начали заселятся разбойничье-торгашескими  факториями Киева (Козары и Подол), Смоленска и Новгорода.

Либеральным древним кланом человеконенавистников в жизнь народов мира было внесено безчеловечное начало. Отношения этого разбойничьего клана с народной средой в которою они паразитически проникали и стороились следующим образом. Все отношения либерального разбойничьего клана с народами стали не естественными торговыми, товарообменными отношениями между самими народами, а именно разбойничье-торгашескими, где господствовал дух наживы и эквивалента обмена денег. Эквивалент ценностного обмена существовал в двойном выражении, явный прямой ценностный, видимый всем народам и тайный для порабощения народов, это вексельное сугубо клановое обращение денег, как могучее тайное орудие торгашеского паразитического либерального клана. Там, любое необходимое для достижения грабительских целей порабощения народов мира необходимых ценностей, моментально тайно сосредотачивалось вексельным путем для разбоя народов. И все это делало народы этого региона и мира просто жертвами этих мировых паразитов, клановых мировых разбойников заговорщиков. Сами отдельные народы просто не могли видеть и  представлять характер и силу этого тайного вексельного обращения финансовых разбойников.  Те же всегда, пожизненно кормили разными наркотическими, интердиктивными иллюзиями «будущего процветания» всех своих будущих жертв (интердикция - подавление, отключение у жертвы, объекта нападения защитных реакций В.М.).

 (здесь в этом интердиктивно-толерантном пакете все те же всегдашние обещания обязательного скорого «будущего процветания» от сотрудничества с грабителями, и все социальные теории - «измы», и «могущественная рука рынка», которая быстро все управит, и «свободная конкуренция», которая для них всегда финансовый картельный разбойничий сговор, а для Нас с Вами всегда разорительный хаос бандитизма, и «преимущества» грабительской «приватизации» над государственным сектором экономики и т.д. В.М.).

А  прозрение у народов, попавших в рабство, иногда частично наступало уже в то время, когда финансовое рабство Государства, Народа, Территории, то есть того что требовалось, было уже окончательно оформлено. И здесь действовал один и тот же звериный закон – замазать соучастием и сделать активными пособниками участниками часть порабощенных народов из числа суггесторов (которые до этого были «спящими», добропорядочными гражданами государства В.М.). Также как и массово привлечь к террористическому бунту революций местных диффузников, чернь, легко внушаемых «обещалками их мифического народовластия» и/или сладкой жизни, из числа трусливых политических ренегатов, этой массы государственной черни.

 (ау, господа сторонники «социализма», подготовка к революции, обработка общества пропагандой, насаждение терроризма против «властных сатрапов» и создание условий «необратимости» наступления эры «русской» революции будущеми губителями Русского Мiра, что Вам это, сегодняшним верным «марксистам-ильичевцам», ничего не напоминает! В.М.)

Князь Святослав в IX веке руководимый естественным антипаразитическим чувством Русского Народа в трехлетней борьбе разорил гнездо разбойников рахдонитско-хазарского сообщества и уничтожил их крепости форпосты низовий Волги. Разбойничий клан разбежался в разные стороны в Европу: - Польша, Крым, Венеция, Ломбардия, Генуя и на восток, где своим уже неисчислимым громадным финансовыи могуществом собрал и разнуздал на разбойничьи походы за паразитической добычей разные местные кочевые племена, которые Мы с Вами знаем, как монголо-татарское иго.

 (другая часть либеральных экстремистов продавила в Христианском Мiре иудохристианскую идею Вселенских Соборов и через них – разбойничьих «походов за отвоеванием Гроба Господня в Иерусалиме», оформившуюся как Крестовые Походы; финансировала их, как и организовала захват бандами Крестоносцев христианского Константинополя и разграбления неисчислимых богатств Византии, после чего клан Мировых Глобалистов, стал в лице Венецианских и прочих Ростовщиков владельцем всех богатств того мира В.М.).

Это монголо-татарское войско, финансируемое рахдонитами, с прямым участием хазар, завоевало Китай, Среднюю Азию, Ближний Восток, а затем направилось на Русь за рабами, которые особо ценились на невольничьих рынках, попутно разрушив и разграбив все Русские Княжества кроме Новгорода.

В это время в мире шел процесс активной космополитизации христианства и формирование нынешней иудохристианской цивилизации. Тот же прием космополитизации народившегося на почве Христианства, постиг религию сначала семитов торговцев, а затем и кочевников, Ислам. И когда Ислам проник, как Вера в Орду, то ей сразу наступил конец, как единому разбойничьему образованию. Ислам прямо не препятствовал кочевому образу жизни, но постепенно Хаджем и иными ритуалами посадил кочевников кочевать в ареалах своих центров мусульманства. Хазарская часть Орды принимая Христианство легко проникала в тело Руси и ее Русской Церкви, где пока правил дух русского типа исихазма, как «нестяжательства» нравственного Канона, времен Преподобного Сергия Радонежского. И где многочисленные Монастыри Руси и Посады около них стали центрами Становления Имперского Духа Русской Культуры. Эти новые «русские и православные» веками жили в Русском Мiре приспособленчеством. Ну как еще можно оценить республиканство Князя Е. Трубецкого и политическое евразийство его родного брата С. Трубецкого, да и республиканство некоторых членов Дома Романовых накануне и в сам канун революции.

Вот по монастырской жизни в XVI веке и был нанесен удар «стяжателями иосифелянами» Геннадия Новгородского и Иосифа Волоцкого. Государь Иван III, как и сама Русь того времени отчаянно нуждалась в средствах и Архиреи РПЦ убедили Государя привлечь часть монастырских капиталов – богатых вкладов прихожан, на общегосударственные нужды просвещения народа и прочие. Государь Иван III, согласился, и в итоге распорядителями монастырских средств стали не Советы Приходов Храма, а сами, постепенно ставшие безконтрольными, настоятели Монастырей. И этим «стяжательством» космополитическая РПЦ закономерно покатилась в космополитизм Патриаршества, как части «мировой религии» под омофором Константинопольского Патриархата, Синодоидальный период, и пришла в сегодняшний ад экуменизма.

А что светская власть того времени, XVI века? Изводом Рюриковичей, правления Царя Ивана IV Васильевича Грозного, его сын Царь Федор Иоаннович умер молодым и бездетным, наступило Смутное Время борьбы за власть. И Церкви Мы с Вами там не слышим и не видим, кроме призывов к искоренению бунта и обретения единства Руси из тюрьмы Патриарха Гермогена (Ермоген, 1530-1612). Через Воцарившуюся Династию Романовых в третьем Царе Петре Великом Русь приобрела открытого врага, губителя всех природных Традиций Высокой Эстетики Духа Русского Народа, как и ранее сама РПЦ, руками своего Архирейства, учинила Великий Раскол и Россия неумолимо покатилась из катастрофы Народной – Великого Раскола, к катастрофе государственной - революций, но об этом уже в следующей главе.   

 


Рецензии