225

Холодный сырой воздух оставил на стекле окон следы. За этим окном едва ли можно разглядеть очертания двора, домов, машин. Для этого пришлось бы выключить свет, иначе видно было бы только отражение кухни, холодильника и парня который уставился на окно этим ранним утром. Но он не один такой. Если выключить свет можно увидеть как в домах напротив тоже начинают включать свет. Тоже сонные. Тоже выглянут в окно. Но лишь затем, чтобы посмотреть погоду. Обычно я не тороплюсь.
Медленно раскачиваюсь отходя от сна. Думаю все такое чувствуют когда собираются на работу в 6 утра. Чай чуть остыл. Хорошо. Не люблю когда от кипятка обжигаюсь. Ох блин.  Пора выходить.
Соседи в этом панельном доме опять воюют с детьми. Опять мы увиделись у лифта. Не выношу детей. Пройдусь пешочком. На улице сырой снег хлюпает под ногами. Остановка близко. Почти как всегда. Прихожу. Слепой мужчина с тростью ищет тротуар.
-извините какой это автобус?
Не ваш. Я помню на каком ты ездишь. Я тоже на нем.
Подходит неторопливый парень. Лохматый с берцами на любую погоду и неизменным подростковым джинсовым рюкзаком.  Сейчас он выкурит, а тем временем подъедет 359.
Пропускаю слепца. Места закончились. Стою рядом с тем парнем. Опять.
Наш город не маленький. Он на целый миллион. Иногда я вижу проходящих мимо. Иногда по дороге на работу вижу какую нибудь красавицу. И все. Больше ее не увижу. Свернет на перекрёстке и исчезает навсегда.а ты уезжаешь прямо И только в нашем районе каждый раз проигрывается один и тот же день. Девушка с моей работы снова сидит на задних рядах. Мы так часто видимся по пути, хотя ничуть не знаем друг друга. Помню только что она из офисов управления или ..... Не знаю.  А как зовут? Маша. Даша..... Как то так. Поправит шапочку с кошачьими ушками. Наушники и спать. Она помнит меня. Если я выхожу, значит и ей пора. Школьницы на остановке возле кинотеатра стоят. Ждут нас. Им очень долго ехать. Дальше моей остановки.  Лица людей кажутся такими знакомыми. Но я не могу вспомнить и описать этих людей когда сойду. Я о них ничего не знаю и моя память не может ни за что зацепиться. Втроем сошли. Надо торопиться а то опять в последние минуты подъехали. Светофор никого не ждет. Именно в этот момент начинается  обычный ритм утра. Неторопливость сменяется суетой . И почему я так тороплюсь? Я знаю что ещё минут  7 не будет моего транспорта. Маша - Даша успевает к маршрутке.  Она просто дожидается следующего зеленого цвета.  Ничего с собой не поделаю. Проезжает 225 маршрутка.  Проезжает как жизнь перед глазами.  На ней я добираюсь до колледжа. Квадратная высокая иномарка. Со слов преподавателя гроб на колесах. Холодная, но это опять же с его слов. Мне на ней было комфортно.  Я помню как я спал после пар пока ехал. Мужик, угрюмо просящий остановить. Странно, что он каждый раз сходит у аэропорта. Хотя позже я выяснил, что это здание переоборудовали в спорт школу, а остановка осталась. Эта маршрутка не такая. Каждый раз люди разные. Почти. Я ездил регулярно. Бывало встречал курсантку, поступившую на год позже. Мы виделись так часто. Как и та,которую я регулярно вижу по пути на работу. Иногда видел что смотрит на меня и думал, что наверное нравлюсь. Смотрю на нее. Искоса. Вдруг она на меня смотрит. А она заметила. И думает. А не ошиблась ли она?показалось ли? Станет поглядывать. А я окончательно убежден что приглянулся хотя это может быть далеко от правды.   Казалось, можно было пообщаться. Нет. Маршрутка это не повод. Это просто транспорт. Но почему тогда в ней вспоминается то, что до сих пор казалось давно забытым мимолетным мгновением? Эх хватит дремать. Воспоминания тихонько размываются, пока 225 уезжает. Вот и мой автобус. Скоро я окажусь на работе. Надо бы поторопиться


Рецензии