Шарлотка

Гневу моему не было предела: перевёрнутая вверх дном форма с тестом и яблоками рыдала на полу , а трехмесячный серый бандит весом в два с половиной килограмма ( он, наверное, вырастет размером со слона к году) под мои вопли поспешно ретировался с кухни, при этом на поворотах его слегка заносило.Я ведь только на минуту отвернулась, чтобы проверить, как нагрелась духовка! Надо сказать, что за два месяца пребывания в нашей квартире по наглости и шкодливости Грэй обогнал всех прежних моих котов и кошек, вместе взятых-талантливый котик!
Пыхтя и вздыхая, я принялась реанимировать шарлотку и соскребать остатки теста с пола. Преступника,прижавшего уши и расширившего от ужасных ожиданий глаза (артист) я нашла в комнате за занавеской. Сделав все,что положено было в данном случае, то есть потыкав котёнка мордой в стол и сказав несколько раз страшным голосом:" Грэй, нельзя!", отпустила чудовище на свободу. Спустя несколько минут я обнаружила его беспечно гоняющим игрушку по коридору ( типа вину искупил тяжкими страданиями)... А через полчаса пушистый беспредельщик, изящно продефелировав мимо меня в кухню (по дороге таки виновато лизнув мою ногу), уселся перед духовкой и вопросительно задрал серую морду : "Ну что, успокоилась? Пробовать-то будем?"
Кстати, шарлотка удалась!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.