Станем пред Царицею Небесною 51. Спаси меня от мир

Спаси меня от мира, Пресвятая Богородица, от его соблазнов и грязи, бесстыдства похотных и корысных желаний, помрачённости духа его светскости и полного забвения о Боге, о Самом Нужном, Самом Святом! Моли Бога, да пошлёт мне скорби, да покроются ими все грехи мои соблазнения вещами мира сего, но помоги и быть очень сильным в борьбе с ними, не сдаваться ни за что и тем прославить Сына Твоего! Воцеркови меня, прости моё заблуждение, помоги быть чистым, светлым, святым! Обличи соблазнителей моих в грехе их и строго накажи, если не покаются! Помоги мне смириться душой с тем, что воюют против меня бесы сильно, помоги наполниться святым смирением! Ныне признаю себя виноватым в принятии всех искушений, со мною происходивших, помоги мне сильнейшим заступлением, моли Бога, да избавит меня от всех источников соблазнов, чтобы не погибнуть мне и не быть в аду в скорбь Тебе и Ангелу моему, я очень люблю Его и Тебя, и Бога моего, миру же не поклоняюсь и прошу: моли Бога, да пошлёт идею, как пресечь источники нападения, что изменить в жизни и вокруг, чтобы их не было! Если же воля Бога, чтобы много враг искушал меня, да приведётся душа моя к Очень Доброму Состоянию, не прелестному, святому, очень хорошему и много угодит Богу! Моли Бога о том, чтобы я и правда стал святым так, как угодно Сыну Твоему! Аминь Аминь Аминь


Рецензии