Письмо отцу

Сегодня 22 ноября 2018 года .
Пошёл маленький снег .но скоро он опять расстает.
За окном темно и холодно .
А дома так пусто .
Мама спит,а я сижу и пишу тебе это письмо,которое никогда тебе не придёт,и которое ты никогда не прочитаешь.
В твоей комнате все также ,вещи также по местам,словно ты уехал по делам и скоро вернёшься,и откроется дверь и я тебя обниму ,крепко крепко ,и уткнусь и заплачу как ребёнок ,и не будет слов,я не смогу подобрать ,чтобы рассказать ,как я скучаю.
Прошёл ровно год  и месяц ,как тебя нет с нами,я  каждое утро встаю и захожу в большую  комнату ,где ты сидел по утрам,читал свежие газеты .и курил ....
Знаешь я ненавижу сигареты .они убили тебя .если бы ты только знал как я их ненавижу .и в тот день когда тебя не стало этот мир стал совсем другим для нас ... Этот мир совсем  другой ,без тебя Папа.
Не могу описать ,но все в нем иначе стало,вроде все также ,а все теперь по другому вижу вокруг .
Я каждый день думаю о тебе ,Молюсь за тебя ,чтобы Господь простил тебя и помиловал,и даровал Рай,ты мне стал реже снится,говорят если редко снится,значит все хорошо ...
Ты уже дома,а мы в пути .
Мою любовь не описать к тебе. Ты весь мой мир,и ты моё все ,и я никогда тебя никому не отдала бы,но ведь Сам Господь забрал тебя ...
Ты мой родной,мой папка ,везде твои фото стоят в доме ,говорят не ставьте некоторые , пишут разное по этому поводу ,а мне так легче ,я смотрю на них и ты со мной ,ты всегда будешь со мной,до последнего моего вздоха,ты ушёл ,но осталась часть тебя на этой грешной земле,твой ребёнок ,ты ушёл ,оставив себя здесь ,мой родной,мой любимый ,и родинка у меня на лице  такая же как и  у тебя,и я твоя родная кровь,я твоя частичка , кровь от крови,плоть от плоти ,
Я так часто теперь смотрю в  небеса...я знаю ты меня видишь и слышешь ,у Господа ведь там все живы ...
Знай что я люблю тебя и прости меня за все...
Мой отец ,спасибо за эту жизнь ,
Если я  здесь значит Бог так хочет и есть у меня миссия на земле и знай я буду молиться за  тебя до послнднего своего дня,всегда ,чтобы там у Господа нашего ,мы встретилимь в мире вечном и больше никогда не расставались !
я обещаю ,я клянусь я никогда не опорочу твоего светлого имени !

Я тебя люблю.слышешь ?

Ты всегда со мной ,Папка ....


22.11.18.


Рецензии