Ломоносов XX века

                ВЕРНАДСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
                (1863-1945)
                Естествоиспытатель, мыслитель, академик


000
Упрямый украинец, себе на уме!
(А.М. Калмыкова)
000
Ученый, мыслитель и по-настоящему хороший человек!
(Б.А. Петрушевский)
000
Ломоносов XX века.
(Прозвище)
000
Упрямый хохол.
(Самооценка)
000
Не смерть была посеяна на его могиле, а жизнь, полная величия и радости, веры и творчества.
(А.Е. Ферсман)
000
Владею всеми славянскими, романскими и германскими языками.
000
Меня следует определять как русского по культуре и всему укладу жизни – правда, русского, вся жизнь которого непрерывно была связана с Украиной.
000
Первое место в моей жизни занимало и занимает научное искание, научная работа, свободная научная мысль и творческое искание правды личностью.
000
Я как философский скептик могу спокойно отбросить без вреда и с пользой для дела в ходе моей научной работы все философские системы, которые сейчас живы.
000
Я философский скептик. Это значит, что я считаю, ни одна философская система не может достигнуть той общеобязательности, которую достигает (только в некоторых определенных частях) наука.


Рецензии