Продолжение перечислений 32

                Продолжение перечислений 32.
                …………………………………………..

Если грубо проводить такие категории между государством и романом И.С.Тургенева «Отцы и дети», то становление государства, его рождение, можно представить себе, как: 1) начало -  зачатие или ЭКО; 2) 90-е годы – отцы и дети; а сегодняшние дни –  его предки (дедушки, бабушки) и внуки.
 
Когда отталкиваешь, всегда больше притягивает, - девиз некоторых женщин, жаждущих  завлечь и женить на себе мужчин.
 
Наш мозг – самый сложный орган на планете, а почувствовать, в чьей-то шкуре себя – это даётся не каждому, это воспитывается с детства, с молоком матери.
 
Невозможно обманывать себя в течение всей жизни.
 
Я не буду болтать, если ты, не будешь, тоже этого делать, - их бин. 
 
Очень хорошую подборку материала, на полях литературного портала "Проза. rу", привёл в своём произведении Рафаил Истеев: Врагам не сдаётся гордый  «Бисмарк». Что он пишет, - … Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен  (1815-1898), о России. « Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они даже не стоят – бумаги той, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть»
Приходили: в Кёнигсберг, Варшаву, Прагу, Братиславу, Будапешт, Софию, Белград, Кишинёв, Бухарест, Киев, Минск, Вильнюс, Ригу, Таллин, Вену, Париж, Берлин (1761, 1813, 1945);  даст Бог, придут в Лондон и Вашингтон!
 
Те, кто меня боятся, мне не нужны, - такие слова произнесла актриса Ирина Апексимова;  Я не ищу лёгких путей.
 
И так, как за мной никого нет: ни мамы, ни папы, то я беру на себя всё  в воспитании дочери, - сказала она в программе 2Верник2.
 
Во мне было столько любви, что я могла полюбить дверную ручку, - воскликнула одна из актрис.
 
Он внёс свою нотку (азербайджанскую) в партитуру всей мировой классической музыки, - Гидон Кремер о Кара Караеве.
 
…ломать себя, искать другие пути – если не получается, - так о себе сказал лауреат Ленинской, дважды Сталинских премий, герой Социалистического Труда, завоевавший все музыкальные премии страны и многих других стран, великий музыкант и дирижёр Кара Караев (1918-1982), который был джентльменом в отношении исполнителей музыки.
Он говорил, - там, где родился, сформировался, где в стране есть край любимый, туда тебя тянет всегда, струна в душе, громко звенит, ностальгирует по отчиму дому. Были и ошибки, трудности и неудачи, поэтому я, не ощущаю старость, и она меня не страшит.
 
                18. 11. 18.
 


Рецензии