Непостижимое Белое Отголосившее

       

        в росинке увидеть
        себя
        отражение мира



                *



        Освобождённое

        Как невозможно удержать Ветер… как невозможно
        владеть Солнцем и Облаками… как невозможно
        Чистым и Светлым  просыпаться по утрам… пока…
        пока  не изопьёшь последнюю каплю боли… пока 
        всеми местами, горючими и пустынными,
        внутри себя не переболеешь… – не ворвётся
        Свежий Ветер – Освобождающий и Освобождённый…



                *



        Расстрелянное

        ну зачем я Тебе
        такая?  –
        охрипшая от немоты
        нагая
        расстрелянная
        тысячами слов не
        выстрелянных по мне
        как по мишени
        седая седая

        ну скажи – зачем?
        я – Тебе –
        такая
        выплаканная
        всеми дождями
        такая белая и –   
        такая седая
        случившаяся
        тишиной шагов
        нагая   нагая
 

        "человеческое" ещё может плакать"
        но…



                *



        Непостижимое

        Что делает с нами Время? Разрушает
        шаблоны, наработки и знания. Мы – 
        такие умные, такие важные и
        такие смелые  – постигшие мудрость
        эпох и миров… Вдруг, останавливаясь
        перед  Непостижимым  –  понимаем:
        самая главная, самая важная ценность –
        Жить. Жить и… Созерцать это "Жить"…



                *



        Отголосившее

        бездна примет меня – 
        человека смогу
        предать?
        бездна примет меня –   
        над площадью
        взмывающая
        одинокая
        маленькая птица
        сможет придать 
        твёрдость  моим
        шагам
        боль перестану
        мерить
        и себя в этой боли – 
        начну мирить
        этот мир
        собой 
        наконец-то
        измерив  умерив
        отмеренное
        кем-то мне мной

        истерзанная
        измученная
        нагая
        Любовь
        стучится
        в закрытые
        двери рая


        "...  но
        непостижимо! – восхищается – вечное"



                *



        Белое

        Это моя Вода. Мои Облака. И эти – Дожди – мои…
        Люди в жизнях – как в лодках. Мои. Мои Облака.
        Мои Звёзды. Земля, на которой… И Небо, где… Облака
        и те, кого Любила… Люблю. И Звёзды. И мои Облака.
        Соединимы. Соединимое – всё – в Едином. Люблю.


        Свежесть проснувшегося после долгого сна…



                *



      


Рецензии
Я не могу... ничего сказать...
Я сжимаюсь... от - такой - твоей - вывернутости наизнанку.
От смелости... так... выйти - с такими неприкрытыми чувствами.
Я не могу... ничего сказать... Я просто хочу обнять и
поскорее укутать, завернуть тебя в длинный и тёплый плащ.
И напоить чаем горячим. И говорить о своём восхищении - тобой.

Талантливо - до хрипоты.
И - в твоих произведениях - всегда! - есть ВЫХОД -
туда, где слёзы и боль растворяются - в Океане ЛЮБВИ.

Света Боярина   24.11.2018 12:46     Заявить о нарушении
При отсутствии выхода можно сойти с ума...
когда – холодно, стыло, тупиково, безлюдно...

Кутаюсь в плащ... и – чай – так кстати –
горячий... и – твои слова – оттуда, где
слёзы и боль растворяются.... Благодарно.



... "есть ВЫХОД" – всегда! Есть Выход.

Галина Харкевич   24.11.2018 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.