Остерегайся заезжих шарманщиков

Большое спасибо Эмме Бёрк (http://www.proza.ru/avtor/arlenka85) за соавторство.



"Дымный паук кусает некурящих и впрыскивает жертве никотин..." БУМ
"Дымный паук кусает некурящих и впрыскивает жертве никотин..." БУМ -

грохотала музыка, подозрительно похожая на "Nobody Rules The Streets at night like me".

Пустой зал тонул в клубах жидкого дыма. Проверяли новую дымовую машину.

Бармен Кондратий протирал стопки для шотов, разглядывая танцпол, на котором ещё некому было танцевать.

Тут его кто-то потеребил за рукав футболки без рукавов.

- Бармен, впрысни мне, как обычно! - шепнул бородатый старичок в халатике, толкая перед собой капельницу на колесиках. И жадно глотнул никотину из своей газовой маски. Было семнадцать ноль-ноль, время принимать лекарства.

" Ещё отец мой ему впрыскивал..." - подумал бармен.

"А до него - ещё пять поколений вашей барменской династии", - подумал старик в ответ. "Тебя просто не хотели огорчать, но ваш род проклят злым волшебником Бормотухиным, ещё в восемнадцатом веке. Но на тебе проклятье остановится, ведь твой настоящий отец - дон Педро ибн Рогателли, заезжий шарманщик. Так-то, дружок!"

- Остерегайся шарманщиков! -шепнул бармен уборщице Зине, почему шепнул и сам не понял...

Дымовая машина работала хорошо.


Рецензии
Просто офигенно!
*
Бармен Кондратий не курит табак,
Он запускает дым - машину
Он проклят, но кабальный контракт,
На нём утрачивает силу.

Город   09.04.2021 08:49     Заявить о нарушении
Это Эмма приложилась. Собственно, поначалу возникли три или четыре фразы. Мы с Эммой Бёрк обменивались репликами под каким-то произведением искуйства, и мне так этот диалог понравился, что надо было обязательно из него что-нибудь состряпать. Та-дааа!!

Маша Шаммас   09.04.2021 09:33   Заявить о нарушении
Прикольно.
Иногда тоже что-то такое в разговорах всплывает невидимое, но нутром чуешь, - Ага, вот оно. Можно что-нибудь на бумагу сегодня накапать синим.

Город   09.04.2021 09:42   Заявить о нарушении
А я синим с детства не люблю писать. Нас в школе заставляли писать синей ручкой, а чёрной запрещали. А у синих ручек столько оттенков! Только-только к одному привыкнешь, тут бац - и ручка заканчивается. А в те перестроечные времена, будь они не тем помянуты, абсолютно невозможно было угадать, какого именно синего цвета тебе тётенька продавец выдаст своей всемогущей дланью очередную "синюю" ручку. Вот и не люблю я их, синих, с тех пор.

Маша Шаммас   09.04.2021 09:54   Заявить о нарушении
Зато черными у меня все тетрадки по химии с другого конца исписаны. Сидишь на химии, и пока все остальные уравнения решают, строчишь очередную главу своей бессмертной саги какой-нить. Так я троешницей школу и закончила.

Маша Шаммас   09.04.2021 09:57   Заявить о нарушении
Я тоже троешник. Помню, когда гелевые ручки массово упали на прилавки, было мне великое счастие. Чёрный и красный постоянно были со мной.

Город   09.04.2021 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.