Политэкономия массам по слогам

Капитализм отличается от рабовладения и феодализма только формой финансовых отношений. А по сути это одно и то же общество угнетения. Продумайте эту мысль глубоко.

Рабовладение - работа за еду на хозяина под страхом смерти.
Феодализм - работа за охрану, еду и пару медных монет на хозяина со страхом смерти.
Капитализм - работа за деньги на хозяина со страхом разорения, равного смерти.

Социализм - работа на себя, потому что всё принадлежит всем в обществе за вознаграждение от общества по заслугам.
Коммунизм - счастье работы по выбору на общество в знак уважения и благодарности без необходимости кормиться работой.

---

Еще про войну за правду:

Плохой сигнал. Царьград и сказки Афанасьева. Видео про антисовков - https://energa.livejournal.com/1379036.html

---


Рецензии
Понравился метод написания - по слогам.
Ещё бы также дойти в этой азбуке до понимания денег.
Что количество денег должно соответствовать количеству товаров. Еще не проданных товаров.

С уважением.

Георгий Сотула   22.11.2018 23:06     Заявить о нарушении
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" - это лозунг материалистов, строителей жизни. Но они только претворяют в жизнь придуманное не ими. По рецепту и прилагаемой инструкции от... :)

Отсюда вытекает, что сначала нужны идеалисты - придумать "сказку" для строителей жизни. И вот тут начинается самое интересное:

1. Сказку запрещают сочинять консерваторы, которым и так хорошо без будущего для человечества.

2. Сказку новую не хотят услышать трусоватые, потому что им страшны перемены в любую сторону.

3. Сказки начинают сочиняться вредные. Это делают мошенники, злодеи, глупцы, самодуры, мздоимцы и прочие халтурщики.

4. Сказки по заданию и за зарплату сочиняют учёные честные и нечестные.

Получается лес сказок. В таких сказочных дебрях строители жизни совсем теряются. И им уже нужен поводырь, вождь, жрец, командир. Иначе строители жизни зря стараются всем на погибель.

Появляется избранный ими яркий и.о. Прометея с факелом.

Все идут за сказкой, которую выбрал и.о. Прометея. Трудятся, верят ему. Не учат себя, ленятся разбираться. Идут туда, куда никто еще не доходил. А там как повезёт. :)

Деньги не критерий всеобъемлющей ценности товаров. Деньги - это условный кредит доверия к их держателю. Деньгами может служить даже простое "честное слово". Или кредитный билет. Это условность.

Нужный товар и ненужный товар могут иметь одинаковый формальный ценник, но разную возможность реализации, разную ценность в каждом конкретном случае.

Формальный финансовый подход к товару и деньгам делает жизнь совершенно зависимой от прихоти кассира.

При правильном образе жизни товар не имеет цены. Есть только цена усилий творца, и эту цену нельзя перекладывать на стоимость воплощенного творцом товара. От этого происходит вся путаница.

Поясню:

Умелый творец, тренированный, может сделать во много раз больше нетренированного творца. Это профессионализм. Но стоимость единицы произведенного им товара равна стоимости товара, произведенного непрофессионалом. Это глупость. Но этот приём принят повсеместно. Поэтому потогонная система процветает.

Кажется, что товар должен бы иметь ту стоимость, которую не жалко за него отдать. Но и это глупость. При таком раскладе нуждающегося можно легко разорить. Этот приём использует спекуляция.

А как должно быть на самом деле? ^)

На самом деле товар не имеет стоимости (ценности) вообще. Товар имеет "нужность". :) Ненужный товар не продать. Это все знают.

В высокоразвитом обществе думают о нужности производимого товара, о целесообразности тратить на него усилия.

В низкосортном обществе думают о "прибыли", о деньгах, как о символе благополучия. Благополучку все хотят иметь большую, аж до Небес :) Поэтому пытаются обмануть посильнее и втюхать даже ненужное. Понятие "нужность" превращают в предмет мошенничества.

Количество денег в обществе может быть любым. Это никак не влияет на нужность товаров. Однако деньги должны быть "в руках" у уважаемых людей, ведь деньги это в первую очередь власть, это кредит доверия к уважаемым людям. Поэтому хозяин денег в стране имеет всю власть над страной. Деньги дают возможность управлять процессами в стране.

Народу деньги не нужны. Это доказывают пластиковые карточки с абстрактными счетами. Вроде это выглядит бредом, но это так. Докажу:

Представьте, что каждая категория людей имеет свои карточки. При этом они все могут получить всё, что захотят без указания сумм. Карточки будут только фиксировать сам факт получения товара или услуг конкретным лицом. Ведь, согласитесь, от этого сам процесс покупок не изменится. Учёт даст возможность оценить адекватность гражданина и потребность в товаре. О деньгах все скоро забудут.

Однако деньги по любому являются кредитом доверия. То есть "суммой" можно обозначить какие либо рамки, таким образом что-то или кого-то ограничить недоверием. Например, можно "суммой денег" ограничить штраф. Таким образом заставить платить штрафника условными единицами за условную работу, принуждая затрачивать усилия вне его желаний.

Или государства могут заключить договор на определенную сумму доверия (денег). Уже сейчас так и делается через инвестиции. Хотя инвестиции не совсем то, что надо на самом деле.

На этом прервусь. Надеюсь, что идея понятна. :)

Виктор Мирошкин   23.11.2018 16:07   Заявить о нарушении
Мысль Ваша о том, что количество денег м.б. любым - противоречит Вашим же словам о деньгах как доверии на получение определённого количества товаров из общей сети-склада.

Полемику закончил.

Георгий Сотула   23.11.2018 18:03   Заявить о нарушении
Никакого противоречия.
Количество денег в нормальной стране не имеет значения для ее развития. Деньги имеют основополагающее значение при капитализме.
При социализме деньги имеют вспомогательное значение. При коммунизме деньги не имеют значения.

Виктор Мирошкин   23.11.2018 20:21   Заявить о нарушении