Перевод The Outlaw Torn Metallica

Израненный изгой.

Всю жизнь я жду одну тебя
Всю жизнь я жду одну тебя
В грязи иду, тону в потоке, ищу тебя,
Ищу тебя я вне себя, ищу тебя внутри себя,
Ты что-то завещала мне, я это заберу себе
И буду вечно я сгорать, чтоб освещать мой путь к тебе.
Кто ищет – тот найдет, и я хочу найти тебя,
Всю жизнь я жду одну тебя…..
Израненный изгой,
Израненный изгой,
Я – обречен……….
Я в ожидании тебя готов жить вечной жизнью,
Я в ожидании тебя готов жить вечной жизнью,
Не нужен рай, не нужен ад и деньги не нужны, ищу тебя,
Благословляя имя твое я - в жертву приношу себя……………
Ради тебя готов я время умертвить
Часы безжалостные вдребезги разбить,
Все чувства я порву на мелкие куски
И снова в пропасть брошусь от тоски……….
Я под колесами дорог готов остаться
Ведь время мне не хочет подчиняться.
Я в ожидании тебя готов жить вечной жизнью,
Я в ожидании тебя готов жить вечной жизнью.
Израненный изгой,
Израненный изгой,
Я – обречен……….
Прошу, услышь мой крик, мой зов,
Когда я в страхе прячусь на засов,
Прошу приди, его оковы разорви
И на меня как в первый раз взгляни…..
Но как увидишь свет в моих глазах – остерегись меня,
Когда я на осколки распадусь спаси, восстанови меня……
Но лишь увидишь, что я горд собой
Напомни мне, что я изгой!!!!!!!!!


8 10 2008


Рецензии