Перевод Creeping Death Metallica

Крадущаяся смерть.
Евреи, лишь ничтожные рабы, на службе фараона,
Страх сковывает вас при взгляде даже ему вслед,
Вы слепо верите в незыблемость его закона,
Но вот грядет, то что готовилось четыре сотни лет.
Пусть так будет написано,
Пусть так произойдет,
Я избран, и я тот кто вам спасение несет,
Пусть так будет написано,
Пусть так произойдет,
Я тот, кто кровь наследника прольет.
Крадущаяся смерть, я смерть, которая грядет….
И вот мои войска по проклятой земле ступают,
Безжалостное пламя сжирает все вокруг,
Кровавою волной глубокой воды Нила обращают,
Чума, трехдневный мрак и огненный смертельный круг.
Пусть так будет написано,
Пусть так произойдет,
Я избран, и я тот кто вам спасение несет,
Пусть так будет написано,
Пусть так произойдет,
Я тот, кто кровь наследника прольет.
Крадущаяся смерть, я смерть, которая грядет….
Умри! От моих рук! Я под землей скольжу,
Чтобы убить новорожденного мужчину,
Рожденный разрушать, полночным воздухом тяжелым окружу,
Я буду там, смертельной массой задушив, остыну.
И вот последние мучительные метры к финальной темноте тебя веду,
Кровь жертвенных ягнят окрашивает двери, через которые я медленно уйду…
Пусть так будет написано,
Пусть так произойдет,
Я избран, и я тот кто вам спасение несет,
Пусть так будет написано,
Пусть так произойдет,
Я тот, кто кровь наследника прольет.
Крадущаяся смерть, я смерть, которая грядет….


16 окт 2008


Рецензии