Далекая муза. песня

Он: я рисовал тебя годами .                Твой образ в моем сердце .                Я тобой проник ,глубоко.                Я сижу один в доме пустом,                этот дом такой темный ,и сырой.                В нем нет никого ,кроме меня и тебя .                (Твоего облика на картине )которую я                так долго и непрестанно рисовал .                Она; я налью себе чашку кофе .                И попытаюсь погадать на кофейной гуще .                Что же меня ждет? Это ведь так интересно .                Всю нашу жизнь уже кто-то предугадал .                Он все решил .                А за нами остается выбор ,                который тоже будет предугадан.                Но я не сдаюсь ,ведь у меня же есть право  голоса.     Главное не промолчать в главный момент .


Рецензии