Сонник по Цветкову. Часть 4

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Сонник по Цветкову. Часть 4.

К наследству и благополучию.
Бреду по глинистой дороге
Вокруг неясные шумы
Глаза большие, словно боги
Вовнутрь меня обращены

Открытая чужая шея
Обмотана моим плащом
Гуся от страха леденея
Я убиваю топором.

Растёт шестой по счёту палец
На окровавленной руке
И мерзкий страшный иностранец
Мне машет шляпой вдалеке.

Бычок телёнок и корова
Бегут, преследуя меня
Но не от них, а от урода
В смятенье убегаю я

Благополучно убегаю
Но спотыкаюся о ствол
И сор, и мусор подметаю
И залезаю в шкаф как вор

Вдруг вспоминаю что убийца
Окровавленного гуся
И глубже в шкаф хочу забиться
И кажется что сказка вся.

Но неожиданно из шкафа
Выплёскиваюсь в волны вод
Купив билет носки и шляпу
Всхожу на встречный пароход

И вижу ангела в тумане
То впереди то позади
И хочется побыть в обмане
Укрывшись в тёплые дожди.

© Copyright: Афконон, 2009
Свидетельство о публикации №1907092456

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 18

afkonon 15-07-2009 11:53 Хотелось бы, чтобы кто-нибудь помог мне проиллюстрировать эти Стихи.

Олег Данкир 15-07-2009 14:10 Хороший стих. Надо будет попристальней вчитаться, может тут есть, скрыты толкования снов. Но, в любом случае, в корзинку снов я этот стих закинул. Сгодится. Потом посмотрим

ХАТАКСА 03-08-2009 10:43
Борьба с собой... зачем она?
Прими прибой уйди в волнах)))
Коров, быка ты сбереги
Водой холодной напои )))))
Пусть говорят, все что попало.
То новой личной жизни начало

AMERICA 27-01-2009 05:09
Cмеркалось. Лекарство от фортуны
лежало в топке от бочка.
Несчастно дергая за струны
я попивала молочка.
Зеркалось. Лучше понимала
английскую поэму вод.
Ноздрями легонько фыркалось
И шло все взад и наперед.
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в маве.

AMERICA
27-01-2009 05:15 А мне это напомнило верлибр- поток сознания. А мож, сюрреализм.. ? А ваще, я в поэзии гость.

afkonon 06-02-2009 12:43 Чувствуется, что вы не только в поэзии не гость, а вообще в культуре, в эстетике. Прошу прощения, не вчитался в ваши Комментарии и наговорил грубостей. Простите деда, он постарается вести себя приличней.

********
Жанры
Сны
Эссе.
Размышления
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии