Человек, который знает всё

Мы только поступили в университет. Мы все были готовы прожигать лучшие годы своей жизни, пить, танцевать, веселиться и заниматься сексом, но это всё было в наших мечтах, сейчас же мы сидели в душном кабинетике, в котором надышали, а кто-то еще и испортил воздух, честно не я, и это кто-то не признавался.
Первый дни осени выдались в этом году особенно жаркими, бабье лето было не бабьим, а самым настоящим. Я, естественно, занял козырное мест, любое место, которое было сидячим, в этой ситуации считалось козырным, а рядом со мной, опершись на стену, стоял парнишка. Парнишка этот был худощавый, не то что бы его трудно разглядеть на фоне стены, просто он был… худым. Мешки у это парня росли прямо на глазах. (ха-ха. Прим. Автора) И в том смысле что они росли быстро и в том, что они были на глазах, будто прямо сейчас, в эту самую секунду туда засыпают песок, и нижнее веко оттягивается. И если первая строительная бригада занимается засыпанием песка, то вторая – белит фасад, с той же скоростью, с которой первая загружает песок. Быстро сообразив я понял, парниша до конца всего это мероприятия может и не дожить, а мне бы не хотелось, чтобы мой первый учебный день закончился зажмуриванием какого-то дистрофика, да и сам этот дистрофик тоже этого не хотел. Я ткнул локтем в бочину толстуху, сидевшую рядом со мной и сказал,
- Заверни булки! – толстуха начала что-то кряхтеть, но я ничего не понял, потому что, я на языке жирных не разговариваю, и после очередного бульканья она сдулась. В этот самый момент я вспомнил Альберта нашего Энштейна, с его теорией относительности и подумал, вот оно, доказательство, тело с бесконечной массой смогло уменьшить свой объем. Правда был риск открыть черную дыру, собственно это и произошло. Толстуха, видимо на нервах достала из сумки сникерс и начала его точить.
Я подвинулся и указал умирающему на кусочек скамейки, отвоеванный мной кровью и потом. Он упал, но дышать не перестал. Слава богу, подумал я, не помрет. Немного отдышавшись, парнишка протянул руку и сказал,
- Ким Пик. – я посмотрел на него как на человека, который только что сказал мне: «Ким Пик» и крикнул
- Дайте пожалуйста кто-нибудь воды, тут человеку плохо! – воду дали, он глотнул.
- Да нет, Ким Пик это меня так зовут, спасибо за помощь, - сказал он, хватая воздух.
- Да не за что братан, только не говори никому кроме меня своё имя, - шепнул я ему на ухо, - а то телки давать не будут. Придумай нормальное имя я не знаю там, Ваня или Кирилл.
Ну короче подружились мы с этим парнишкой. Он ходил такой весь обычный человек. Совет мой он послушал, и взял имя другого знаменитого корейца – Виктор. У него вообще всё сложно было, он кореец только потому, что родители жили в Корее, а сами они русские, и решили назвать сына по-корейски, потому что целились прожить та всю жизнь, а тут раз и всё, и переехали. Теперь он русский, а зовут как корейца. Но я чувствовал, что есть в нем что-то такое… что-то такое… короче больно хитрая у него была морда, вот то и дело хотелось по этой хитро морде ударить.
Первый раз ЭТО случилось, когда мы сидели на лавочках в парке, всей группой, кайфовали от последних солнечных лучей. И какая-то тупорылая бабища из нашей группы брякнула,
- Вот интересно, а почему это листья падают с деревьев? – и отвернулась такая, типа задумалась. Но я-то знаю, что она не задумалась ни хрена, потому что она тупорылая. А вот Витёк эту тему на ус намотал, и как-то глазами сверкнул, глядя на эту бабищу. Я сразу понял чё он от неё хочет и даже подумал, что он молодец, но на самом деле ни хрена я не угадал.
На следующий день, улучив свободный момент, Витя хватает эту бабу, которая про листву затирает и тащит её в темный угол. Карсава, подумал я, но не тут-то было. Пройдя два шага Витя начинает затирать про хлорофилл, солнечный свет, какие-то клетки и прочую херню которая приводит к распаду листа и дерьма, содержащегося в нем. Бабища дослушала, хлопнула два раза глазами и ушла.
Следующий подобный случай был, когда мы с Витей увидели красавец Форд, припаркованный рядом с шарагой. Я тогда сказал в слух что-то типа, интересно, как это мужик такую кампанию раскрутил. На следующий день Витя начал рассказывать про то как он ковырялся в гараже, а лампочку ему держала жене и прочее, и прочее.
Подобная ситуация была, когда у нашей подруги заболел зуб, Витя за сутки стал Доктором сука Айболитом в зубном деле. Что говорит о учебных предметах. Витя слушал название темы, а уже на следующую пару мог ответить на любой вопрос, который задавал преподаватель.
Сначала я подумал, что он демон. Но эту теорию я сразу отмел, ну потому что рогов у него не было. Наушник… недели две я потратил на то, чтобы следить за Витей, хотел уличить момент, как, когда и где он этот наушник суёт, а самое главное куда!? Потому что я разглядывал Витины ухи, но они были пусты и чисты. Значит шпора, продолжал размышлять я. НА этот раз я в наглую вывернул ему карманы во время очередного спича – ничего. Ну значит точно демон, подумал я, или терминатор.
То, что творил этот сверхчеловек дошло до меня уже по прошествии нескольких лет. Тогда, в университете, он что-то мне ответил, и я отстал от него, успокоившись тем что он не демон и не робот. А делал он следующее. Витя очень хорошо владел скоро чтением. Скоро чтение, это когда человек быстро читает. И владел он им на столько хорошо, что занимался с детства и по сей день. Так вот этот хитрец, когда получал какой-то вопрос, он просто брал и читал книгу на эту тему, за один вечер. Читать ему хотелось именно то, о чем мы спрашиваем, чтобы удивить нас. Уже повзрослев и приобретя разума, я пришел к Витя и попросил показать, это выглядело, будто трёхлетний ребенок листает книжку с картинками, причем он мог очень близко к тексту пересказать весь материал. Я вот начал этим заниматься, но у мня ничего не получается.
Как бы не хотелось, но чудес не бывает, не существует специального наушник, нельзя продать душу дьяволу и нельзя превратиться в робота, а то что выглядит как чудо, на самом деле тяжелый труд и годы тренировок… 


Рецензии