СКОЛь любезный приЁм в океАне мужскОй и морскОй

СКОЛь любезный приЁм в океАне мужскОй и мирскОй
 (Это - главка 9 квази-повестушки
 "КАК Ильма КиЯн на бутылке переплыла океан")                Не боюсь я червячкА ,

   А вот уже и август - по моему счёту! 
   Солнце снова близится к зениту и я плыву под линией его пути!
   Но былого блевка уже нет - рябь ветровой зыби
   поглощает  былог!

И вот наконец-то = когда уже шёл к концу и мой ДЕНЬ - ВЕСТник моей БЛИЗКой
  Победы: Победы НЕ НАД океАном (я НЕ борюся с океАном -
  я плывУ в океАне,  а по-СУТи жн - над ВСЕМ океАном!) -
  НЕТ - моей Победы:- в борьбе за сохранение моей Жизни!

ДЕНЬ 28 августа 2018-го года - день млей РАДости - я увидела:
  Солнце скоывается - НЕ  как всегда - НЕ за линию водного горизонта - а ВЫШе!

 И я долго не могла  уснубю - во мек ВСЁ ликовало:
НЕ ЗРЯ же ПТИЦ - ТАК МНОГо появилось - именно в последние дни - чего НЕ было РАНЬше!
 Это действительно виден силуэт недалёкой уже СУШи!!

   И с началом рассвета - когда не ошибиться с направлением -
   я поплыла уже уверенно!
   И птицы над синью носились, на спинку с бутылкой садились -
   когдв я отдыхала! А я их и не гнАла - приятны ВЕСТники мне Жизни -
  среди просторов океана!
       И опять закат был необычный - сидуэт СУШи отличный!

     И когда Сонце уж во-ВСЮ мощь засияло в день последний - 30 авгучта -
 я увидела серый силуэт - явно военного корабля: рештчатые мачты, круглые антенны...
 ОН не двигался по куосу - а качался на больших волнах - наверное - сторожевик!
 И я аралыла не на Запад - как алыла уже почти 9 месяцев - а к копбля!
 Когда до него было уже "нэ бИльше нн вэрстЫ" (как мой пра-дед моряк Илья КиЯн
 говорил) - я начала подавть знаки - ложася на спину и разводя туда-сюжА -
 поднятые вверх ручки и ножки!

   Но меня не желали замечать  - похоже - что ВСЕ сторожА СПЯТ!
  Вот я уже различаю: San Antilio (Сан-Антилио).

 Я подплыла к самому борту и начала кричать - но ТАМ - молчат!
  (( COMment VIKrilenko: Таково хитрое свойство акустики:
     летом 2016-го в Донецке на водной глади Кальмиуса - меня - мой крик
 (во ВСЮ мою МОЧЬ) абсолютно НЕ СЛЫШали люди в нескольких (3-5) метрах
  от меня - видевшие мой широко раззеваемый и закрываемый рот! Тамов нарОд!))

   Или я уже с уМА свихнулась и мне корабль только чужится!?

     Ну что же поделаешь - может быть и свихнулась!
       Да вон ЗА ВОЛНами -
       ВСЕЙ мощью полными -
       СУШа уж в мАреве виднЕется
       и птИцы - ТУЧами - повсюду нОсятся -
       к АллАху прОсятся:
       крики истОшные -
       МНЕ ж - МЫСЛи тОшные -
       уж лезут в ГОЛову -
       ИМ надо б - хОлоду -
       СОНЦе ж пэчЕ -
       аж ПИТ тэчЕ:
       ТУТ - у води -
       9Е Ж ПОЗАди -
       що Ж ВПЕРЕди?

      и Я НЕ СПЕЩНО - УЖЕ БЕЗ КРИКОВ - ОБПЛЫЛА КЛОАБЛЬ
   И ПОПЛЫЛА ДАЛЬШЕ - К ЗАВТНОМУ БЕРЕГУ...

   я БЫЛА УЖЕ далековато - с пол-верстЫ от Ко - когда услышвла рокот мотора,
  оглянулась - прямо на меня мчится - вздымАя впереди себя и по бокам -
 пышные уСЫ бурУнов! СТО-процентно утверждАю -
  меня СТО-процентно хотели - СТО-процентно убить на скорости не менее 70 км в час!

 А я успела (8 мксяцев практики рыбной ловли - что-то и мне дали!) нырнуть
 достаточно глубоко - хотя бутылки-поплавки ме и мешали!

      А скУттер - опИсывая широкую дулУ - уже нёсся на меня! Я успела оьцепить
 от себя бутылки-поплавки и уже свободно ныонула! И так было с десяток раз! 
  И меня пойиплт уже со стоЯчего скуттера - не нечАянно разбив мне (до крови)
 гУбы, скУлы, нос, локти, коленки и дры!

       НЕ ЗРЯ же я боролася 8 месяцев за свою Жизнь -
     чтоьы со мною ТАК вот - ТАК назывАемые "люди" - обошлись!


                ***

меня арестовали - по нескольким статьям моих тягчАйших преступлений -
  совешенных мною на террпргнпе суверенного госуларства ВенесуЭла:

    1. За уже совершкееый взрыв патрудьного судна "Адьментина"!

    2. За подготовку взрыва патрудьного судна "Сан-Антилио"!

   3. За попытку бегства с места соверщения прМступлений!

   4. За дванадцати-кратное оказание вооруженного сопротиыления ответственным
     работникам - во время задержания на месте соверщения преступлений!

 5. За нанесение телесных поврнжднгий ответственным
     работникам - во время задержания на месте соверщения преступлений!

  7 За нанесение мораных поврнжднгий, мораных ущрбов и неэтИыных оскорблений -
   ответственным  работникам - во время задержания на месте соверщения преступлений!

  5. За неэтИчное поведение во время задержания на месте соверщения преступлений!
     9. За неэтИчное соведение
     поведение после задержания на месте соверщения пркступлений,
     а также на месте соверщения в местах частисного ограничеения свободы.

 10. за незаконный звалыв в территорипльнные ВОДы суверенного государства
 Венесуэла - арестовали в 12 милях (20 км) от берега -
  на пару суьлк сокпвтив мой долгий (для Книги рекордов Гиннеса) заплыв 
  через весь Атлантический океан!

                ***

     По португадь-испанскому суржику я всё понимаю: португады у нас рабов ловили
 и продавать 400 лет вывозили! Но я вида на подаю и из\ясняюсь на инглид.

  На катере меня помкстили в камноу - всю внутри облицованную брони-дистами!
  И я трое суток качалась в жуткой качке - пока кончился срок боевого
  патрулмпрвания катера!


    Меня силком (мои пуки и ноги отвыкли от стояния, ходьбы и иной
    наземной работы!) вытащили ИЗ водЫ, заковали в наручные и налодыжные кандалы,
    тут же на палубе сторожевого ракетного катера составили протокол задержания
    (испан-потогал суржик для меня - что родной) - внеся туда Опись ходожного
  оружия - обнаруженного при мне!

      На голое тело мне накинули полосатый тюремный халат - без обуви...
      В углу стоял металлический горшок "ПарАша" - прикованный на короткую
 (позволяющую вылить содержимое!) ЦЕПЬ! И рядом лист мягкого пено-пласта -
   которым не убьёгь себя или ещё кого - рассыпется от малого усилия...

                ***

         Из задаваемых мне вопросов на допросах - я поняла - что мою лодочку
 пофмали в водах ВенесуЭлы - авто-пилот её привёл туда - куда я ему задала!
 И котик Нубис жив и служит вещественным доказательством хитроумных диверсий -
  проводимых против ВенесуЭлы - ЕЁ заклятыми врагами из РоссИи и Ко!
  И мои записи в моём нот-бухе расценены - как подлейщая интрига - имеющая целью -
  отвлечь внимание - видмостью персональной авантюры взбаламошной бабёнки!

  Но контр-разведчики - народ опытный - их на такой делевке - не апрыкдёшь!
  И ИМ уже скучны бАечки про заплыв через океан!
  И диверсантке надо чисто-сердечно призаться - чтобы долгую и мучительную КАЗНЬ
 на 
 ЕЙ электтическрм стуле - заменили приятным и супер-гуманным поВЕШанием -
  на хорошо наМЫЛенной капроновой верёввке!

                ****

    ""- А у меня среди ночных стражей - пояыился сердечно-пe3ДEЧHый ДРУГ ДиЕго -
 которому Очень приятно соответствуют ЕЁ милые прелести! И теперь ЕГО заветнейшее
  желание - освободить ЕЁ и провести остаток Жизни - ВМЕСТе с НЕю - на ЕЁ Родине -
  недосиуаерй для дебИлов и кретинов из спец-СЛУЖБ ВенесуЭлы...
    И Диего отправляет мои послания - для всеОБЩего поЗНАНния! ""
      Ильма СиЯн КиЯн (Ilma Cijfn) Маанагуа 22.11.2018
               .........

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 22.11.2018


Рецензии