Вечерний троллейбус

Вчера ехали в троллейбусе с моим младшим с тренировки. Люди после работы, с учебы. Кто слушает музыку в наушниках, кто обнимается, пытаясь согреться, кто наблюдает за Кишиневскими улицами за окном. Напротив нас, пьяненький спящий паренек. Все как обычно, но! Нашелся один человек, видать очень злой на весь мир и в особенность на румын. Ходил по всему салону троллейбуса, провоцировал людей на скандал и таки нашел одного старичка и начали они очень громко спорить: кто больше сделал для нашей страны: русские или румыны.

Ну я, как девушка воспитанная, в политические дебаты не лезу. В таких случаях я свое мнение держу при себе. Тем более что рядом со мной Коля рассказывал о своих впечатлениях за день.

А фоном продолжается конфликт на повышенных тонах:
- Я румын и это моя страна!
-Нет, это моя страна и я ее люблю!

Тут, при слове «люблю», как из гипноза открывает глаза спящий парень напротив нас. Я, самая везучая в мире, попадаю первым делом в его поле зрения. И тут стук барабанных палочек! Я слышу от него следующее!
«Люблю? Да! Я люблююююююю тебяяя до слез»

Я тоже до слез, но не любила, а смеялась еще долго. Этим чудесным пробуждением молодому человеку удалось и нас с Колей развеселить, и ругающихся мужчин заткнуть.

Вот кто сказал что ангелы только играют на арфе и носят белые одеяния? Иногда они в грязных ботинках, слегка пахнущие перегаром и поющие про любовь в троллейбусах.

PtYouch, 2018


Рецензии