росток любви

из  сердца моего-твоего
 взрастает росток-
он превращается в счастья-
алый цветок...
и нитями живой любви
обнимает живые миры..
...
я обнимаю тебя сердцем любви-
и если ты принимаешь волны
живого моря любви..
мы соединяем наши миры
в один..
и это любовь оживает и
творит радугой  оживающий
волшебный - красочный мир..
Сады и розы цветут..
благоухает заря нового дня-
мигом её назови
и-
не прекращая твори-
мир живой на основе
милосердной - священной
любви !

Зоя Мищенко


росток любви
Зоя Мищенко
из  сердца моего-твоего
 взрастает росток-
он превращается в счастья-
алый цветок...
и нитями живой любви
обнимает живые миры..
...
я обнимаю тебя сердцем любви-
и  ты принимаешь волны
живого моря нежной любви..
мы соединяем живые  миры
в один..
 это любовь оживает ..
творит радугой -
волшебный - красочный мир..
Сады .. розы и грезы в цвету.
благоухает заря нового дня-
мигом её назови
и-
не прекращая твори-
мир  в живой красоте
милосердной - священной
любви !

Зоя Мищенко


Рецензии
Зоя, аленький цветочек об этом говорит, Настенька попросила-наше воскрешение.
Ёлку срубают так как считают, что бессмертие зло, но Кощеюшка как дед Мороз стал добрым. Ёлку срубают на десять дней и животных убивают ради шубы, получаем селёдку под ней. Золотая рыбка стала простой. Ёлка растёт долго и наша цель была ель, которая крепко держится корнями за землю как наша вера.
Экономика побеждает экологию как зло добро из-за быстрого хода и смерть жизнь.
Собака чувствует и верность в дар приобрела не зря. Дух подружился с душой, волк стал собакой и это благодаря слову. Наше тело-некая земля, сея хорошие слова как семя, добро будет расти и крепнуть, если не кричать.
Ёлку не рубить и верить, что душа вечно будет жить в теле, что в этом плохого?

Даша Новая   23.11.2018 08:43     Заявить о нарушении
бывает так-
что ёлка-
вдруг или не вдруг-
становится- палкой..
иль палочкой..
-выручалочкой..

Зоя Мищенко   23.11.2018 10:49   Заявить о нарушении
Приветик ! Наташа !
Рада тебя услышать.. как дела..
Ёлку -не рубить.. ты права..
лучше посадить возле дома-
добра..
вот только не все это понимать хотят..
будут рубить и еще долго..
Андерсен написал сказку мудрую
о жизни ёлочки.. жаль её..
ель-это в высь добра-
высокая дверь..
какая ёлочка- такая и духовная высота..

Зоя Мищенко   23.11.2018 13:05   Заявить о нарушении
Привет! Жить просто-восхитительно, об многом не думать.
Я гуляю и наблюдаю, жизнь загружаю позитивом, плохие мысли стираю.
Всё это нам дано, чтобы понять, что это нам не надо9это про людское хамство.
Когда люди подружатся со своей головой? Зоя, нам не надо ни за кого отвечать-Бог им судья. Самостоятельность-это самое большое счастье. Сеять нам с тобой позитив словами-это наша миссия. Верю, что это даст плод и лодка мышления поплывёт с хорошими, светлыми мыслями.

Даша Новая   23.11.2018 17:58   Заявить о нарушении
да, я обязательно почитаю твои творения.. сегодня заходила.. я обожаю алгебру ..
ты -труженица.. а нужно читать очень вдумчиво твои вещи.. там столько позитива и информации..
я посмотрела только одно произведение.. но не прочитала до конца.. прочитаю и напишу.. мне очень интересно.. я воспринимаю слова.. а буквы и цифры только в сообществе .. это дорожка вглубь.. но её нужно проходить.

Зоя Мищенко   23.11.2018 19:03   Заявить о нарушении
сказка
Зоя Мищенко
я придумаю сказку..
нарисую леса и
поляны живых
и волшебных
цветов..
где живут влюбленные
в нежность древляне.-
я потомок - их
лучей- золотой..
Солнце рядом сияет
и плодоносят сады..
и навстречу колосья живые
добра мне приносишь ты от
влюбленной в счастье души..
и звезды так хороши ночью
в узорах поднебесного счастья.
роняют на нашу поляну цветы
нежности для земного участия..



Зоя Мищенко   23.11.2018 19:05   Заявить о нарушении
Зоя, рифма-это чудо, ты ей одарена, но ты понимаешь чувства и не хочешь их осознать как знать. Я раньше тоже это не понимала, но когда проникла в глубь каждого слова, осознала. АЛГЕБРА вела к раю, но качество поменяли на количество, некому браку. Игру шахматы заменили на бадминтон, ум и физику совместили. Информации в наших руках много, благодаря интернету, теперь всё надо фильтровать. Думать о хорошем, жить в позитиве с чистой душой, от плохого отходить и не грузить свой мозг этим грузом-грустью, чтоб не уходить в уныние.

Даша Новая   24.11.2018 04:04   Заявить о нарушении
почему не хочу .. просто я иду от чувств к осознанию.. у меня обратная связь сильнее развита, а не прямая.. так называемое обратное мышление.. у меня другие двери.. но мы все идем к единству в любви- к гармонии.
у каждого из нас свой путь.. это же так.. и по-другому не происходит...

Зоя Мищенко   24.11.2018 09:41   Заявить о нарушении
Зоя, если мы будем открыты и высказывать свои мысли на чистоту, то тук-тук, дверь совести будет открываться. Я поняла, что спор в мире не ведёт к войне, к ней ведёт ссора. Спор-мужской род, ссора-женский. Спор-некий огонь, ссора может быть вода, но потушив огонь, внутреннее закрытие другого ни к чему хорошему не ведёт. Люди не хотят договариваться, виной деньги и экономика, экология разума-это слияния с природой, что даёт рифма. Конец света был объявлен шесть лет назад 21.12.2012 и это помогла мне раскрыться. 6 и Б, угол колкий и выход на иглу. 9 ведёт к Д, будь, но человек-это единственное число, а лечовежа хочет общество с общим добром. БУДЬ лечовежей с лечовежами, логика, которая делает качественным количество и закон становится заповедью, есть цель и смысл быть хорошим. Быть человеком, чтоб уйти в мир иной, спасая душу не тело и полсути.
У лечовежи жить с душой в живом теле вечно, рада что утвердилась.
Я родила дочь, твою тёзку в медовый спас и она нас всех спасла, кричать об этом не собираюсь, но понимаю, почему мы живём. ЗОЯ означает ЖИЗНЬ и это главное.

Даша Новая   24.11.2018 12:22   Заявить о нарушении