Дом

     Когда в конец достало общество и друзья, вы с женой Тамарой, решили купить домик за городом и переехать туда, чтобы больше времени проводить друг с другом. Пока ты заканчивал последние дела на работе, чтобы с чистой душой уволиться и послать начальник к чёрту, жена занималась покупкой дома. К вашему счастью продавец нашёлся довольно быстро, а цена оказалась ниже рыночной, значит оставалось больше денег для обустройства.
     Упаковав все вещи в коробки и погрузив в машину, вы отправились в свой новый дом. За двадцать километров от города, в глухом лесу, расположился двухэтажный красавец. Конечно тут не было Интернета и кабельного, а свет подавался с помощью старого генератора, стоявшего неподалёку от дома, но это была ваша мечта. Бывший владелец любезно оставил почти все свои старые вещи, поэтому вы с женой приняли решение избавиться от ненужного хлама утром, тем более, что переезд отнял так много сил.
     Огромная спальня располагалась на втором этаже. Большая двухспальная кровать в центре комнаты, а из окон виднелись тусклые огоньки города. Совершив все необходимые процедуры, вы наконец-то оказались в мягкой постели. И хотя всё в этом доме было прекрасно, а жизнь становилась всё идеальнее, ты долго не мог уснуть. Может быть из-за бури положительных эмоций, или же просто лунный свет противно бил в глаза?
     Нет. Пролежав с пол часа в постели ты понял, что не эмоции или Луна мешали уснуть. Всё дело в тихом шорохе, который раздавался из вентиляционной шахты. Спустя час, ты уже бродил по комнате, ожидая, когда этот шум прекратится, но тщетно. Луна, тем временем, скрылась за тучами и спальня погрузилась во мрак. Ты уже чётко понимал, что шорох доносится из подвала.
     Одев тапочки и халат, тихо закрыв за собой дверь, ты медленно, держась одной рукой за стену, спустился по крутой лестнице на первый этаж и нащупал выключатель. Света не было. Старый генератор, должно быть, вырубился, в самое неподходящее время. Ты остановился дав глазам привыкнуть к темноте и прислушался, в надежде уловить звуки из подвала. Тишина.
     Только маленькие шажочки в десятке метров от тебя. Деревянная обувь звонко ударялась о деревянный пол.
     — Кто здесь? — крикнул ты, и подумав добавил, — Убирайтесь, у меня оружие.
     Шаги тут же прекратились. На лбу выступила испарина, ладони намокли. Буквально на четвереньках ты забрался по лестнице и забежал в открытую дверь спальни, захлопнув её. Нашарив в темноте массивный будильник, ты замер готовый метнуть его в голову любому, кто переступит порог. Прошло не меньше минуты, прежде чем ты осознал, что выходя из спальни закрыл дверь, но забежал обратно уже в открытую.
     — Тома, вставай, грабители! — от крика даже кашель подступил к горлу.
     Жена испуганно поднялась с кровати и включила светильник. Комната тут же озарилась ярким светом, зажмурившись ты осмотрелся, но кроме вас двоих в комнате никого не было, даже шорох из подвала прекратился.
     — Артур, с тобой всё в порядке? — недовольно спросила жена.
     Ты не знал что ответить. Какого чёрта светильник зажёгся, если генератор вырубился?! Не дождавшись ответа Тома выключила свет и легла обратно в постель. Ты в это время подкрался к двери и стал прислушиваться. Спустя минуту на первом этаже вновь зазвучали шаги, тот, кто там находился, явно не умел вести себя тихо…
     — Быстро спать! У тебя галлюцинации, — ты услышал за спиной крик жены.
И она могла быть права. Последний год на работе ты вкалывал как проклятый с утра до ночи, без выходных и перерывов на обед. Пришлось даже обратиться к психиатру, чтобы справиться с нагрузкой. А сейчас ты просто переутомился, всё же переезд дело тяжелое. Снотворное, прописанное доктором, лежало в ящике прикроватного столика.
     Проглотив две таблетки ты завалился на кровать. И только глаза закрылись, как звуки из вентиляции вновь зазвучали с удвоенной силой. В дверь постучали и просунули клочок бумаги. Ты соскочил с кровати пытаясь побороть сон. Всё вокруг стало расплывчатым, ноги не слушались, и ты, сделав последнее усилие, прыгнул и схватил записку.
     «Берегись Альберта» успел прочитать ты, прежде чем глаза окончательно закрылись. Во сне кричали сотни голосов, звали на помощь, а после ты сам стал кричать, моля о спасении. Кто этот Альберт и почему тебе стоит его опасаться? Ты был заперт в тёмном помещении и не мог пошевелиться. Последний крик, последняя надежда.
     — Артур, проснись, умоляю, — Тома сидела перед тобой, а на глазах виднелись слёзы.
     — Всё хорошо, я просто не рассчитал дозу, — ты уселся на пол.
     Тусклые солнечные лучи освещали комнату. Сейчас она казалось такой безопасной и тихой. Вспомнив о ночных приключениях, ты крепко сжал руку, но записки в ней не оказалось. Неужели это был всего лишь сон? Поцеловав жену и ещё раз заверив, что всё в порядке, ты отправился в ванную комнату, находившуюся чуть дальше спальни.
     Стоя под холодным душем, ты решил после завтрака проверить подвал и узнать, что за звуки доносились от туда ночью. Выйдя из душевой кабины, ты понял, что не захватил с собой чистое нижнее бельё и обмотавшись полотенцем побежал в спальню. Жена убрала чемодан с нижним бельём под кровать, сказав, что пока рано возиться с такой мелочью.
     Ты нагнулся и стал шарить под кроватью, чтобы найти ручку чемодана, как вдруг наткнулся на что-то мягкое и через секунду вытащил на свет маленькую куклу. Девочка с жёлтыми волосами, одетая в розовое бархатное платьице, смотрела на тебя своими чёрными глазами-пуговицами. Должно быть она принадлежала людям жившим тут до вас. Грубый покрой и нитки торчащие то тут, то там наводили на мысль, что кукла была сделана далеко не профессионалом.
     Бросив находку на кровать, ты всё же достал чемодан и переоделся. На кухне тебя ждала горячая яичница с беконом и свежесваренный какао. За едой Тома не произнесла ни слова, лишь изредка бросала тревожные взгляды. Ты тоже не горел желанием разговаривать до тех пор, пока не осмотришь подвал и не разберёшься с противным шумом.
     Пока жена возилась с грязной посудой, ты взял фонарик, висящий на стене возле камина. Вход в подвал располагался аккурат под лестницей. За массивной деревянной дверь ю скрывалась кромешная тьма и бетонная лестница без перил. Включив фонарик ты двинулся вперёд.
     — Куда ты собрался? — крикнула жена из кухни.
     — Хочу проверить подвал, — сказал ты неуверенно, стоя на первых ступенях.
     Получив в ответ немое одобрение, ты продолжил спуск. Довольно тёмный подвал, учитывая наличие средних размеров окна выходящего на дорожку перед домом. Лампочка в старом фонарике издавала жужжащий звук и как только ты достиг самого низа, то сразу выключил его, давая глазам привыкнуть к темноте, параллельно прислушиваясь к окружающим звукам. Тишина.
     Ты открыл глаза, но они почему-то отказывались привыкать. Постояв ещё минуту, ты всё же включил фонарик и стал светить по сторонам. Удивительно, но подвал оказался совершенно пустым. Разве что блестящая металлическая труба вентиляционной шахты тянулась вдоль окна. Внимательно осмотрев её, ты не нашел никаких возможных источников шума, даже грызуну негде было спрятаться.
     Решив, что звук исходил из другого места, ты стал возвращаться назад. Но уже на половине пути услышал как деревяшка стучит по бетону. Там. Внизу. Три стука и длинное шаркающее движение. Именно его ты слышал ночью в спальне. Пролетая по пять ступеней, ты за пару прыжков оказался внизу, ожидая, что звуки прекратятся. Но из стены, напротив окна, всё так же доносились три коротких стука и длинное шаркающее движение.
     — Кто здесь? — закричал ты.
     Но ответа не последовало. Возможно мелкий грызун застрял между стенами? Тем более, что подвал кажется был отремонтирован совсем недавно. Но монотонность и чёткий ритм не давали покоя. Животные не способны на такое, но вполне способен… Человек…
     Ты с криками побежал по лестнице, испытывая самый большой ужас в жизни. Фонарик остался лежать на полу подвала. Жена, к тому времени, закончила с посудой и расставляла по полкам мелкие украшения, которые делают дом уютнее. От твоего крика, тарелка с изображением курортного городка, который вы посещали лет пять назад, упала на пол и разбилась.
     — Тома, там кто-то есть в подвале, кто-то замурованный в стены, он стучит, зовёт на помощь, — прокричал ты.
     — Артур, успокойся, ты бредишь. Я вызову доктора.
     — Не-ет! Постой, послушай, давай спустимся и я докажу!
     Жена с неохотой побрела к двери ведущей в подвал. Снизу виднелся свет фонарика, а в  твоей голове не прекращался зловещий шум. Вы спустились.
     — Ну и кто тут зовёт на помощь? - спросила она и не дождавшись ответа стала подниматься вверх по лестнице.
     Ты стоял в полной тишине, из глаз лились слёзы. Это и вправду безумие. Подняв с пола фонарик, ты медленно побрёл по лестнице вслед за женой, надеясь снова услышать этот звук, но к сожалению, тебя ждала лишь тишина.
     Тома, тем временем, поднялась наверх и закрыла дверь в спальню. От безысходности, ты уселся в кресле перед камином и стал рассматривать его. Труба из чёрного кирпича скрывалась за потолком, и проходя через кладовку на втором этаже, выходила на крышу. Сам камин был сложен так же из чёрного кирпича, на вид очень старого.
     Кочерга, спички, железный совок, всё как обычно, но вдруг ты заметил что-то лежащее на полу возле камина. Ещё одна кукла, но на этот раз мальчик. Обычная деревянная марионетка, с оборванными нитями, видимо люди, жившие тут до вас, увлекались детскими забавами. Рассматривая марионетку под разными углами, ты заметил, что сзади к ней прилеплена записка, спрятанная под тоненькой ситцевой рубашкой.
     — Альберт близко, — ты тихо прочитал надпись на маленьком клочке бумаги.
     На лестнице послышались шаги. Жена была одета в джинсы и куртку, а в руках держала ключи от машины.
     — Я звонила доктору, он сейчас занят, но обещал новые таблетки, которые точно помогут. Буду через пару часов, — быстро проговорила она и захлопнула за собой входную дверь, не оставив шанса что-либо возразить.
     Ты молча стоял и смотрел, как она садится в машину и уезжает, сбегает от тебя и твоего сумасшествия. Проклятая работа. Ты со всей силы бросил марионетку на пол и она постукивая покатилась в угол. И ты вновь услышал знакомый звук. Деревянная обувь звонко ударялась о деревянный пол. Так вот кто ходил здесь ночью.
     Кукла, точнее тот, кто ею управляет! Загадочный Альберт! Но что ему нужно? В миг ты взлетел по лестнице, забежал в спальню и достав сотовый телефон принялся звонить жене. Ты расхаживал по комнате, в ожидании, пока не заметил кое что подозрительное.
     — Да, Артур. Что случилось? — она наконец-то ответила.
     — Тома, ты не брала с кровати куклу, такую тряпичную…
     — Какую ещё куклу? Хватит отвлекать меня по пустякам, — жена бросила трубку.
     Альберт не мог днём проникнуть на второй этаж и забрать куклу. Неужели она сама исчезла? Так вот почему у марионетки оборванные нити, ей никто не управлял, она ходила ночью по своей воле, а та тряпичная должно быть украла первую записку.
     Окончательно обезумев ты медленно направился на первый этаж, насвистывая под нос какую-то мелодию из фильма про крутых парней. Если предстоит иметь дело с маленькими куклами, то у них нет шансов. Даже если их не меньше сотни. Тут, и там, по всему первому этажу лежали деревянные и тряпичные куклы разных цветов и размеров.
     Ты спокойно прошёл мимо них. Зажёг огонь в камине, достал сигарету и закурил.
     — Ну что куколки, поиграем? — сказал ты с безумной улыбкой на лице.
     Марионетка, найденная у камина, вдруг поднялась из угла и медленно пошла к тебе. Деревянная обувь звонко ударялась о деревянный пол. Но страха уже не было. Подойдя ближе, марионетка протянула тебя ещё один клочок бумаги. Надпись гласила: «Альберт здесь».
     — Напугать меня вздумал, уродец? — с этими словами ты схватил куклу и бросил в камин.
     Пламя вспыхнуло и в мгновение поглотило деревянное тельце. Остальные куклы поднялись как по команде и медленно зашагали к тебе. Но армия маленьких воинов была не в состоянии справиться с гигантом. Ты хватал их несколько за раз и бросал в камин, пинал в огонь, как футбольные мячи. Некоторым сначала отрывал головы и конечности, прежде чем придать сожжению. Так продолжалось минут двадцать, до тех пор, пока последняя из кукол не оказалась в камине.
     Ты сидел на полу, довольный собой. К дому подъехала какая-то машина, скорее всего жена вернулась так быстро, но вдруг затрещал сотовый телефон. Звонила Тома. Зачем ей звонить, если она уже приехала?
     — Да Тома, говори… — весело начал ты.
     —Артур, я немного задержусь. Таблетки у меня, но позвонил Альберт, ну тот парень, что продал нам дом и попросил встретиться. Я уже жду пол часа, а его всё нет.
     Ты поднялся с пола и посмотрел в окно.
     — Тома, а как выглядит этот Альберт?
     — Ну знаешь, блондин, высокий, полноватый, голубые глаза. А что такое? Артур? Ты меня слышишь? Артур?!
     Руки дрожали, а язык не мог повернуться, ты лишь мычал в ответ, глядя, как по лужайке к дому идёт тот самый человек, которого жена описала тебе пару секунд назад.
     — Альбе-е-е-рт пришё-ёл! — пропел мужчина открывая входную дверь.
     Неужели куклы всего лишь хотели предупредить об опасности? Но ты убил их всех… Своих спасителей. От ужаса не возможно было пошевелиться и ты просто смотрел на то, как блондин по-хозяйски обходит кухню, рассматривает камин и постоянно хохочет. Вдруг резко потемнело в глазах и ты упал на пол, а из головы хлынула маленькая струйка крови.
     — Ну не бойся малыш, скоро всё кончится, — услышал ты голос Альберта звучащий откуда-то издалека.
     Тело не подчинялось. Рот как-будто бы заклеили скотчем. Ты не знал, сколько времени провёл без сознания. Вокруг висели десятки кукол. Ты и сам болтался подвешенный к потолку за руки и ноги.
     — Проснулся, малыш? Посмотри как Альберт украсил тебя, — сказал блондин с безумными голубыми глазами и подкатил старинное зеркало.
     Захотелось плакать. Из отражения смотрела деревянная марионетка, твоя точная копия. Если честно, это и был ты. А значит все те куклы тоже когда-то были людьми, до того, как Альберт добрался до них. И ты погубил больше сотни ни в чём неповинных жизней.
     — Мне пора за новыми игрушками, — с сумасшедшим хохотом сказал Альберт, открыл дверь и вышел.
     Сквозь щель ты увидел подвал своего дома. Окно ведущее на лужайку перед домом. На лужайке вся в слезах стояла твоя жена и что-то объясняла полицейским. Больше ты ничего не смог разглядеть, так как дверь закрылась.
     Ты находился в полной темноте и тишине, пока вдруг одна из кукол, висевших ближе всего к бетонной двери, не подняла руку и не начала стучать. Три стука. Потом провела рукой вниз. Длинное шаркающее движение. И эти звуки преследовали тебя до конца дней. Три стука и длинное шаркающее движение.


Рецензии