История одной чайлдфри

– Аля, я тут с парнем познакомилась. Такой лапочка! Он старше на 6 лет, ему – 25. Красивый, умный, зарабатывает хорошо, спортом занимается. А ещё приколист такой, я всё время смеюсь, когда он что-то рассказывает!

– Ух, ты! Класс. Надюха, не упусти такого парня!

– Да уж я постараюсь!

***

– Привет, Аля! Давно не виделись.

– Привет. Куда это ты пропала?

– Мы с Димой теперь встречаемся. Ну, помнишь, я тебе про него рассказывала?

– А, да. Конечно, помню! Здорово. И как дела у вас?

– Да всё хорошо, он такой классный. И относится ко мне замечательно. Всё чудесно, кроме одного момента.

– А что такое?

– Дима не хочет детей. Говорит, от них никакого толка. А я бы хотела когда-нибудь в будущем. Но до этого пока далеко, конечно, доучиться нужно сначала.

– Ну, да, конечно. Надь, может, он передумает ещё? Вы же не женитесь пока.

– Я надеюсь.

***

– Приветик!

– Привет, Надюша! Здорово выглядишь!

– Да, готовлюсь к сегодняшнему вечеру. У нас с моим годовщина – 2 года вместе!

– Здорово, поздравляю!

– Кажется, он мне собирается сделать предложение!!!

– Да ты что? Откуда знаешь?

– Я кольцо нашла у него в кармане!

– Класс, Надюха, поздравляю! А вы с ним решили уже по поводу детей? Он вроде не хотел.

– Ой, Аль, он категорически не хочет. Я тут аборт недавно делала…

– Да ты что? Ты не рассказывала…

– Да я уже и сама склоняюсь к мысли, что и без детей можно нормально прожить. Мне ещё карьеру нужно строить, некогда с пелёнками возиться. Димасик точно мне помогать не станет.

– Ну не горит, конечно, сейчас родить. А вдруг он и потом не захочет?

– Аля, разберёмся как-то! Сейчас главное – расписаться, пока Димка не передумал! Он мне кольцо такое красивое купил…

***

– Привет, милая!

– Приветик, Аля! Ты что беременна?

– Да, мы с мужем второго решили родить!

– А, ясно.

– Надя, а ты как поживаешь? Как там у вас дела с Димой?

– Нормально всё. Он на новую работу устроился, будет больше получать.
И меня повысили! Я этого полтора года ждала…

– Вы маленького не планируете?

– Аль, ты че? Какие нам дети? У нас карьера. Да и вообще, зачем нам спиногрызы, чтобы быть привязанными к одному месту? Так мы в любое время можем сорваться и поехать куда-то. А так что? Дома с детьми прозябать?

– Так ты вообще рожать не собираешься?

– Дима никогда детей не хотел. Да и мне это не надо. Фигуру портить, ночами не спать, пелёнки эти стирать… Обойдусь как-то без этих прелестей.

– Надя, ты ж вроде хотела раньше детей?

– Ой, Аль, когда это было? Это я молодая была и глупая. Сейчас рожать – не модно. За рубежом вообще много убеждённых чайлдфри, живут себе всю жизнь и радуются, а не плодят личинок одну за одной!

– Надь, каких личинок? Это же дети!

– Ну, я образно выразилась. Не хочу я рожать, и Дима против. Нам и вдвоём хорошо.

– Понятно.

***

– Аль, привет, мне твоя помощь нужна.

– Надюш, привет. Что нужно?

– Я тут на операцию ложусь, а Димка не сможет со мной побыть. Первое время мне помощь понадобится. Конечно, в больнице есть медперсонал, но ты ведь знаешь, как оно бывает. Ты не сможешь со мной посидеть?

– Да, конечно, Надя! А что случилось, что за операция?

– Ой, да ничего такого. Я матку удаляю.

– Да ты что, Надь? Мне так жаль! А что у тебя за диагноз?

– Да какой диагноз, я с врачом договорилась, чтоб удалили. Я уже 4 аборта сделала, так устала от этих наркозов. Каждый раз всё хуже себя чувствую. А так раз удалила – и никаких проблем больше.

– Надя, да ты что? А дети? Ты рожать не будешь?

– Я же говорила тебе уже: мне личинки не нужны. Я – не свиноматка, чтоб всю жизнь на них тратить.

– Надь, ну это ты сейчас так думаешь, тебе и 30 нет. А если потом передумаешь? Родить никогда ведь не поздно!

– Аль, я не передумаю. Мы с Димой всё решили. Он не хочет детей, я – тоже. О чём тут думать ещё?

– Надя, ну как так можно? Здоровый орган удалять? Это же операция…

– Это лапароскопия, шрамов больших не будет. Всего и делов-то.

– А почему Дима твой вазэктомию не сделает, раз детей не хочет?

– Аля, ты что? Он говорит, что после этого перестанет мужиком быть.
Дима за своё достоинство трясётся. Ну, мужики – они все такие!

– Не знаю, мой Данька меня под нож бы не отправил, скорее сам бы лёг. Мы с ним решили, что после третьего ребёнка он сделает вазэктомию. Я хотела трубы перевязать, но он говорит, что ему легче операцию перенести. Я с ним согласна.

– Вы третьего планируете? Хм. Аля, не все такие подкаблучники, как твой Даня. Мой Дима – мужик, если сказал, то так и будет.

– Надя, думай, что говоришь! Даня – не подкаблучник, просто он обо мне заботится.

– Дима обо мне тоже заботится. Он не хочет, чтоб я постоянно аборты делала. Вот мы всё и решили. Осталось одну небольшую операцию пережить. Так что, ты побудешь со мной в больнице?

– Что ж, хочешь удалить здоровый орган – дело твоё. Побуду, конечно.

***

– Аль, мне нужно с тобой срочно поговорить!

– Надь, привет. Что случилось?

– Мне Дима изменяет.

– Что? Как ты узнала?

– Я его переписку прочла. Случайно. Он свой телефон мне дал, чтобы показать фотки, я их листала, а тут сообщение выскочило от какой-то дамы. Я ничего не сказала, а потом залезла в его ноутбук. Аль, там такое! Они, по ходу, уже давно вместе. Я не знаю, что делать.

– Надя, а сам он что говорит?

– Я ему ничего не сказала. Не знаю даже, как разговор завести.

– Ну, я бы точно не смолчала.

– Я… я не знаю. Я не хочу Димку терять, я его люблю. У нас столько планов было на жизнь. И ипотека ещё не выплачена. Как тут расходиться?

***

– Аля…

– Надь, ты что плачешь? Что случилось?

– Аля, Дима от меня уходит!

– Как же так?

– Его любовница забеременела…

– Да ты что?

– Да… Она ему сказала, что будет рожать. А он… ему детей захотелось! Ты представляешь? Никогда не хотел, а тут захотел вдруг! Собрал вещи только что и ушёл. Сказал, что на развод подаёт.

– Надя, мне так жаль!

– Я для него всё… А он… Детей ему захотелось! И ещё представляешь, сказал мне на прощание, что я теперь – не женщина. Раз у меня матки нет, и родить я не могу – я не женщина! Он ведь сам на операции настоял…

– Надь, ну не плачь! Он ведь не последний мужик, всё образуется. Хочешь, я к тебе приеду?

***

– Аля, привет.

– Привет, Надя. Ты как?

– Да всё хорошо. Недавно Димку видела с коляской. Ты представляешь, его мымра идёт впереди, а он сзади своего спиногрыза везёт. Счастливая семейка!

– Надь, да забудь ты о нём. Полтора года прошло, пора бы свою жизнь устраивать.

– Ой, Аля, всем мужикам детей надо рожать. А это не ко мне. Я б, может, и родила, но ты ж знаешь…

– Ребёнка можно и усыновить или найти мужчину, которому не нужны дети.

– Ага, у таких бывшие жёны обычно есть, дети там. Головняк, короче.

***

– Аля, я тут с таким мужчиной познакомилась, ты себе не представляешь!

– Надюш, привет! Ну, рассказывай.

– Умный, красивый, спортсмен бывший, зарабатывает хорошо. И мне с ним так весело, впервые за долгое время так легко с мужчиной общаюсь. Кажется, я влюбилась! Но у него есть 3 минуса.

– Какие?

– Трое детей.

– Ух ты. Зато от тебя не будет детей хотеть.

– Да куда там? Он – вдовец, но мечтает найти жену и ещё ребёнка завести.

– А ты сказала ему про себя?

– Нет, ещё не успела.

***

– Аля, я замуж выхожу! Вы с Даней приглашены.

– Да ты что? За того вдовца?

– Да!

– Вы уже всё относительно детей обсудили?

– Да, я ему рассказала. Он посочувствовал… Говорит, ничего страшного. Хватит ему и троих детей. Слушай, они такие лапочки оказались! Сразу меня так приняли хорошо. Мы каждый день все вместе ходим гулять. Я их обожаю!

– Рада, что у тебя всё хорошо! Будешь воспитывать его детей?

– А что такого? Они мне нравятся, я их уже люблю.

– Больше не считаешь детей личинками?

– Нет, ты что! Они – замечательные! Приходите завтра знакомиться.


Рецензии