Еврейские выражения многим на память. 37

Рубрика № 37. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
- Фима, кем ты видишь себя через пять лет? - Покажи, куда смотреть.
- Шлёма! Как вам вчерашний обед у Рабиновичей? - Что вам сказать? Если бы суп был таким же тёплым, как вино, вино таким же старым, как гусь, а гусь таким же жирным, как хозяйка, обед был бы совсем не плох!
- Фима, вот скажи, зачем ты ездил в отпуск со своей девушкой? Ведь это как приехать в Тулу со своим самоваром! - Зато я каждый день чай пил!
- Представляешь Жора, вышел я сегодня погулять и вдруг вижу - лежит пачка 100-долларовых купюр в фирменной упаковке. Поднял я её, понёс домой, но чувствую, что-то мне на душе неспокойно. Пришел, пересчитал!  Таки да - одной не хватает!
- Жорик! Ты таки накажешь меня сегодня ночью? - Брось, Софочка, ты ни в чём не виновата! 
- Сёма, включи эти новости: кому там еще хуже, чем нам?
Встречаются друзья: - Сёма, ты знаешь, я развожусь с женой. Она уже полгода со мной не разговаривает. - Ну что ты, Фима, одумайся! Где ты ещё найдёшь такую жену?
В одесской школе: - Моня, что ты знаешь о законе Архимеда? - За нарушение этого закона утонул мой дядя Фима.
- Фима, а где мой велотренажер? - Выбросил его! Замучила эта тупая иллюзия того, что ты таки уезжаешь.
Крик под окнами одесской многоэтажки: - Тётя Циля, а Фима выйдет? - Нет. - А скиньте тогда Моню!
Одесская семья. Жена спрашивает мужа: - Фима, зачем ты взял новый пакетик чая? - На старом уже ниточка оборвалась. - А что такое, рук нету пришить?
Сара: - Дорогой, если ты мне не купишь шубу, я могу простудиться и умереть, а похороны обойдутся намного дороже!!! - Зато один раз и навсегда!!!
- Что я слышу, Рабинович? Говорят, что вы играете в метро на флейте? - Пришлось научиться, Фима, с роялем очень трудно быстро переходить из вагона в вагон!
- Я потерял на бегах кучу денег. - Так тебе, Фима, и надо! Зачем взрослому еврею бегать? Тихо ходи пешком!
Всемирный конгресс в Ватикане. К Апостольскому Дворцу одна за другой подъезжают элегантные дорогие машины. Фима говорит Зяме: - Видишь, что значит эффективно работающее предприятие: - Да! А начинали-то ведь с одним осликом.
- Соня, подвинься, а то я таки упаду с кровати. - А ты прижмись к моей спине. - Можно подумать, что тогда я не упаду. - Фима, ну ты же бывший моряк. - И что? - Значит, надо пришвартоваться и бросить якорь!
- Послушай, Фима, у тебя нет на примете честного, хорошего бухгалтера? - Есть, но ему ещё два года сидеть.
- Фима, ты там смотри, не помри! - Хрен тебе! - Это таки завещание? 
- Фима, закрой форточку, на улице холодно. - А что, если я ее закрою, на улице теплей станет?
Отец говорит дочери: - Выходи замуж за Фиму. Он тебя действительно любит. - Почему ты так думаешь? - Вот уже год я занимаю у него деньги, а он к нам всё ещё ходит.
- Изя, а вы верите во второе пришествие? - Эх, Фима. И к кому сюда ходить? И на шо таки тут смотреть?
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии