Бессонница

Пустота монитора,
За окном шум мотора,
И бессонница снова
У кровати сидит

-Ты не сможешь сдержаться,
И собою остаться,
Да, тебе лучше сдаться! -
Мне она говорит

«Ты одна, ты разбита,
 Голодна и забыта,
Неприступно укрыта
В зазеркалье без снов

И тебе не вернуться,
И тебе не подняться,
Не избавиться больше
От тяжких оков!»

Не спеша, над подушкой
Я слегка поднимаюсь,
И шепчу еле слышно,
Ей глядя в глаза:

-Отойди от меня!
-Сгинь на веки, взываю!
-Ты не в силах сломить мою веру в себя!
На часах снова два…
Я лэптоп закрываю
И едва успеваю
Смежить глаза
Снова слышу смешок:

-Я уйду, только помни,
Без меня ты не сможешь
Своей алчности, злобы, увы, распознать
Не поймешь без меня,
что тревожит другого,
и какой должна быть настоящая мать,
Веселись, пей, гуляй,
до рассвета хоть можешь
горло и струны гитарные рвать,
но ты помни, когда-нибудь встретимся снова-
сама меня будешь звать!
Только б не было поздно опять…


Рецензии