Параллели сознания. Часть 2. Глава 9

Виталий стукнул в стекло, чтобы вызвать Александра на разговор. Подброшенный Валентине перстень не давал ему покоя. Надо было понять причину такого шага, а у кого, как не у Саши спросить, навещавшего умирающую старуху в больнице.


На крыльцо вышла моложавая женщина. Она удивленно взглянула на незнакомого парня.
- Что надо? – крикнула она.
- Мне нужен Александр, – ответил Виталий.
Женщина была привлекательна для её лет, что и говорить, на такой невольно останавливался восхищенный взгляд ценителя женской красоты.
- Ну, заходи в хату, коли пришел, – предложила, смерив смеющимися глазами настойчивого парня.
Виталий оробел сначала, но, откинув сомнения, кивнул головой в знак согласия. Парень взошел по скрипучим ступеням и оказался в светлой прихожей. Разувшись, последовал за хозяйкой, которая искренне улыбнулась парню:
- Чаю или чего покрепче налить? Наливка у меня есть вишневая, вкусная…
- М-м-м… не откажусь, – в смущении отозвался Виталий, вдруг покраснев. От того, как было сделано предложение, его пробрала дрожь. Голос женщины лился, как колокольчик, глаза как будто ласкали парня, до того приятной была та, которую он видел впервые.
- Да ты не бойся. Я тебя не съем. Саша скоро будет. К друзьям ушел по делам. Он мне ничего не говорил о твоём приходе. Как зовут-то?
- Виталий, – уже твердо назвал парень своё имя, поборов окончательно смущение.
- А я – Раиса… Так какое дело тебя привело в наш дом? – спросила она.
- Да… тут вот что произошло... Девушка моя Валентина, когда лежала в больнице в одной палате с умирающей женщиной, была без сознания. Видения к ней приходили мистические, но не в них дело. После того, как она выписалась, дома обнаружила в кармане платья перстень. Знаю, что бабушку приходил навещать Саша. Так вот у меня и закралось подозрение: а не он ли подкинул Валентине кольцо? Хочу знать, зачем это было сделано.
Раиса загадочно прищурилась, покачала головой, а потом задумалась. Она была настолько красива, что у Виталия перехватило в горле. Он не понимал, что происходит с ним. Ему хотелось бежать из этого дома, но сам как будто пригвожден к месту, не в силах пошевелиться. Притягательность хозяйки дома была умопомрачительной.
Женщина подняла на парня медового цвета глаза и улыбнулась, обнажив ровные белоснежные зубы:
- Наверное, вещь нашла свою… хозяйку… Ты так не думаешь? Видимо, Саша таким образом решил дать понять девушке, что выбрал её в качестве невесты.
- То есть как? – вспылил Виталий. – Вообще-то мы с Валентиной решили пожениться и даже назначили дату свадьбы!
Раиса поднялась с места. Она стала приближаться к Виталию медленной походкой, не сводя с него глаз.
- А ты не торопись с женитьбой, милый, ведь никто не знает своего пути. Немало поворотов встречается на нём, остановок. Отдайся на волю судьбы – не торопи события.
Слегка коснувшись плеча Виталия мягкой ладонью, Раиса обогнула его стул и вышла из комнаты. Парень перевёл дух. Он понял, что его жёстко тянуло к этой обольстительнице. Было в ней что-то магическое, что не отпускало взгляд. Жуткое желание – остаться с ней наедине – накатило с головой. Надо было бежать со всех ног, пока не свершилось непоправимое,  но Виталий сидел, мечтая продлить эту сладостную муку. Он прикрыл глаза, пытаясь унять внутреннюю дрожь.

Вдруг тонкие пальцы легли ему на плечи, а виска коснулось легкое свежее дыхание, как дуновение ветерка:
- Пойдем со мной, – прошептали губы Раисы, – не пожалеешь.
Виталий, повернув голову, недоуменно посмотрел на неё и тут же утонул в зрачках. Женщина склонилась над его лицом и нежно поцеловала в губы. Не в силах преодолеть искушения, Виталий одним рывком усадил Раису на колени и начал страстно целовать. Женщина была податливой, поощряла парня на более смелые ласки. Подхватив её на руки, Виталий отнёс Раису в спальню. Там, зарывшись в копну рыжих волнистых волос, он не смог сдержать себя в безудержной страсти…
 До самого вечера в смятых простынях извивались тела, торопившиеся насытиться друг другом…

… Виталий очнулся первым. Он возлежал на мягком плече Раисы. В голове никак не укладывалось то, как он мог так быстро поддаться обольщению. И что теперь скажет Валентине? Ведь измену не скроешь. И почему-то Саша не вернулся. Неужели всё было спланировано таким образом, чтобы разлучить его с любимой? Парень нахмурился. Ему категорически не нравились мысли, которые лезли в его протрезвевшую голову. И ведь даже ничего не пил, даже обещанной наливки не пригубил.
Раиса потянулась к нему всем телом:
- Уже уходишь? Так быстро? Оставайся у меня… Саша, видно, решил переночевать у друзей. Как видишь, живем мы одни. Он парень взрослый и не всегда предупреждает меня о том, куда уходит.
- Раиса, скажи, а как получилось, что ты, такая молодая, являешься матерью Саши? – задал вопрос Виталий.
- Да не родная я ему…  из дома малютки взяла двоих мальчиков, чем навлекла на себя гнев своей матери, которая ждала того, что я, выйдя замуж, рожу обязательно девочку. Но оказалось, что я бесплодна – сколько с мужем ни старались, а своих детей у нас не было, вот и пришлось взять мальчишек на воспитание. Не простила меня мать, прокляла. Сказала, что на мне оборвалась нить. Сумасшедшая старуха всё время твердила, что я виновата в том, что не могу родить дочь. Сбежала от матери, тяжело было жить – поедом она меня ела. Мальчикам моим тоже доставалось. Невзлюбила бабка внуков, обижала, но ничего – выросли пацаны. Один в морях ходит, а вот Саша… Бабка перед смертью его к себе приблизила и наказала отдать перстень именно Валентине. Почему – тайна для меня. Откуда она могла знать, что Саша к однокласснице давно чувства питает? Но ведь упёрлась. Говорит, отдай именно ей, да так, чтобы не поняла, откуда перстень взялся. Вот сын и подкинул его твоей девушке. Для чего – не знаю, но волю бабки выполнил.

Виталий нахмурился еще больше. Он никак не мог взять в толк, почему именно Валентина оказалась владелицей перстня. Что-то он упускал из виду.
- Раиса, помогите понять то, как связана ваша семья с моей девушкой? Ведь не из-за одной же симпатии Александра к Валентине досталась ей ценная редкая вещь с дорогим камнем? Что вы знаете о своей семье, расскажите?
Раиса, вздохнув, ответила:
- Можно было бы заняться и более приятным делом… Давай сейчас я накормлю тебя ужином, а потом отправлю домой, раз не останешься с ночёвкой у меня, а вот завтра… обещаю, я подумаю, как тебе преподнести информацию. Мне надо всё взвесить. По сути, ты для меня – чужой человек. Не могу же я быть откровенной с тобой настолько, чтобы выложить всю подноготную.
- Ну, не настолько я тебе чужой, раз ты решилась затащить меня в постель, плутовка, – улыбнулся Виталий, подтянув к себе Раису.
Та рассмеялась:
- Ну… да, правду говоришь. Очень уж ты мне понравился сразу, прямо разум помутился, так хотелось тебя заполучить, такого молодого и сильного. Да еще и страстного, как оказалось.
Раиса слегка укусила Виталия в плечо, оставив след от ровных зубов.
- Хищница! – ласково упрекнул Виталий. – Ладно, будь по-твоему… ничего, что на ты перешёл?
- Ну, теперь-то конечно, – улыбнулась Раиса. – Пойдем, на стол соберу, а потом провожу до калитки. Но  завтра обязательно придешь. Обещаю, что скрывать ничего не буду, – прошептала женщина и запечатлела на губах Виталия поцелуй.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/11/22/423


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.