Катание на ветре

Решил я как то у дубу шляпок от желудей на свистульки по просить. Сел я в корыто и в лес поехал. Смотрю впереди меня маячит что-то, посмотрел я в бинокль из кулачков и вижу ДПС на дороге, вот напасть думаю, права то я дома в спешке забыл, и повернул обратно за правами. Приезжаю домой, смотрю жена по двору ходит корыто ищет. Отдал я ей корыто, выломал хворостину, сел на стул со спинкой и по скакал во весь опор. Смотрю впереди меня что-то маячит, посмотрел я в бинокль из кулачков и вижу стоит ДПС на дороге, вспомнил я, что права дома забыл, оставил я стул у дороги и пеши пошёл.

Иду я значит, иду, смотрю ветер длинный при длинный висит и как волны колышется. И чего это он растянулся? - по думал я. А он ногами в узкой рогатине дерева застрял и высвободиться не может. Тужился, вытащить себя пытался, вот и растянулся на сотни метров. По стукал я его по спине, стянулся он ко мне, и говорит:
- О, друг, выручай, освободи мои ноги от дерева.
- А где они?
- Да вон сзади, пошли покажу.
Пол километра прошли мы с ним, и пришли к дереву в виде узкой рогатки, и там я увидел застрявшие его ноги. Вытащил их я.
- Ух, спасибо тебе, сказал ветер.
- Чем я могу отблагодарить тебя?
- А покатай меня, говорю.
Почесал ветер затылок, - а садись говорит, по летаем, и довольно ладошки потирает.
Сел я к нему на спину и полетели мы над землёй. Летим значит, летим, над полями, над степными курганами, хорошо мне, в верх в низ, в верх в низ, в животе невесомость, хохочу я. Вдруг ветер решил себе спину по чесать и рукой сбил меня. Лечу я в низ, ну все, конец мне думаю, и бултых в лужу у дороги. На самое дно опустился, смотрю я, предо мной испуганная лягушка сидит.
- Ты чего у меня спрашивает балуешь?
- Чего пугаешь так?
- Мог бы и постучать, не рассыпался бы.
- Извините, говорю, я не специально, я с ветра упал.
- Ладно, говорит лягушка, погостил и будет, ступай прочь, тут самой места мало. Вышел я из лужи и пошёл в обратную дорогу откуда ветер принёс.
Смотрю кузнечик прыгает.
- Стой, говорю ему, а ты знаешь, я такое место знаю, там столько молодой травы, завались просто.
- По скачем?
- Поскачем, отвечает кузнечик.
Набрал он полную грудь воздуха и стал как конь, запрыгнул я на него и поскакали мы.
Всю дорогу промолчал кузнечик, чтобы воздух не выпустить, а я ему пальцем дорогу указывал. Выдохся он вскоре и опять маленьким стал.
- Далеко ещё? - спросил он.
- Далеко отвечаю.
- Значит не судьба, вздохнул он, я не до прыгаю, да и подкрепиться мне надо.
- Ну,что же, извиняй сказал я, и пошёл дальше. Есть охота. Смотрю на пути тополь растёт, а под ним на земле и на ветках бананы красуются. Поел я бананов, присел отдохнуть и заснул. Вдруг слышу, толкает меня кто то. Открываю глаза, а это ветер.
- Ты чего сбежал? - спрашивает, полетели.
- Полетели говорю, только теперь обратно.
- Хорошо, говорит, - садись. Сел я на него и полетели мы.
- Спой что нибудь, просит ветер, и я за пел. Я пою, ветер губами как на флейте подыгрывает. Хороший "дуэт" получился, жаль что на диктофон не записали.

Принёс меня ветер до самого дома. По сидел со мной на веранде, потом кур по пугал, по благодарил меня за хорошо проведенное время, дохнул мне в лицо будто поцеловал и улетел. Я крикнул ему во след:
- Когда ещё по летаем?
Но он видимо услышал меня.

Ну, что же, подумал я, сегодня отдохну,а завтра утром опять за свистульками поеду. Да и стул надо домой забрать.


Рецензии