Необычное приключение

На ловил я как то на озере мидий и гребешков, сложил в мешок и домой иду. Жара, с неба снег сыплется. Смотрю в переди меня большая береза до самого неба стоит, а под ней муравейник из квашеной капусты. По сидел я не много в тени березы и по шёл дальше. Иду я себе иду, и вижу поле кукурузное, а на нем людей тьма тьмущая, ходят початки варёные собирают, пахнуууут онииии.

И тут из неба моченые яблоки падать стали. Смотрю с южной стороны моря горох стадо бизонов гонит. Рассек я ножом моченое яблоко, влез в его расселину и спрятался в нем. Слышу кто то возится по до мной, а это червь яблочный, разбудил я его. Зевнул он и увидел я в его пасти свой велосипед пропавший в прошлом году. Вынул я велосипед, вылез из яблока когда ураган закончился и поехал домой. Еду я еду, вдруг вижу колобок катится.
- Колобок, колобок говорю, я тебя съем.
- Ха, съест он меня, я так черств от старости, что ты об все зубы свои поломаешь.
Чихнул от пыли колобок и лопнул. Одни сухарики от него остались. Дай думаю попробую, ведь не всем же везёт настоящего колобка отведать, и взял кусочек.
На летели птицы и склевали колобка. Летят и поют:
- Мы колобки, колобки, колобки....
Нет, думаю, не буду я его есть, а отдам ка я его соседскому борову.
Вот хохма то будет.
Проводил я птичек взглядом и вижу луна над землёй на веревке болтается, а другой конец высоко в небе торчит. Вспомнил я юность, подфутболил луну и она на место вернулась, упала веревка и в нору как змея уползла.

По смотрел я в свой мешок, а мои мидии с гребешками в зоопарк превратились, и кого там только нет, тюлени, жирафы, гориллы и многие другие представители разноликой фауны.  Вытряхнул я из мешка их и разбежались они кто куда. Один циклоп со мной остался.
- Бигуди есть? - спросил у меня.
- Нет отвечаю, бигудей нету.
Взвыл он по своему, топнул ногой и ушёл под землю, одна голова осталась.
Подмигнул мне одним глазом и говорит:
- Я не на долго!
И совсем скрылся.
Смотрю лось идёт жевательную резинку жует.
- Ты страуса не видел? - спросил, а сам из жвачки огромный шар надувает.
- Нет, говорю, не видел.
- А зря, - и прилепил меня к шару, дунул и по летел я. Если б не охотник, то до  Африки бы долетел. Пробил он метким выстрелом шар и я в скирд сена провалился, а там сосед сидит с "денди" от жены прячется. Стали мы с ним двумя жестиками в танки играть, да так до самой ночи и проиграли. Вылез я и по пошёл домой, а он в супер Марио играть остался.


Рецензии